0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Сеть одёжных универмагов ХЦ распродаёт недвижимость

время публикации: 16:14  09 сентября 2019 года
Об этом сообщили четыре источника на рынке недвижимости.
Развивающая универмаги по продаже одежды, обуви и аксессуаров компания «Холдинг-Центр» избавляется от магазинов в Москве. Член совета директоров JLL Наталия Тишендорф говорит, что компания продает торговые центры «Лейпциг» на юго-западе общей площадью 68 тыс. кв. м, «Сокольники» на востоке (24 тыс. кв. м), «Рублевский» на западе (13 тыс. кв. м) и «Будапешт» на юго-востоке (19 тыс. кв. м). По мнению экспертов, ХЦ вынуждена это делать из-за высокой кредитной нагрузки и устаревшего формата.

Другой источник знает, что на продажу также выставлены небольшие торговые площади: объект площадью 1,7 тыс. кв. м на Дмитровском шоссе, где когда-то располагался магазин ХЦ, а также здание на Трифоновской улице площадью 1,2 тыс. кв. м, где ХЦ по-прежнему работает. По его словам, компания продает и более ликвидные площади, например на улице Бакинских Комиссаров (6,2 тыс. кв. м), где сеть рассчитывает оставить ХЦ, сократив площадь магазина на 2 тыс. кв. м. Таким образом, всего «Холдинг-Центр» ищет покупателей на свыше 100 тыс. кв. м недвижимости в Москве. В «Холдинг-Центре» ситуацию не комментируют.

ЗАО «Холдинг-Центр» — один из старейших московских ритейлеров, развивающих универмаги. Основным владельцем с долей 93,67% в ЕГРЮЛ в «СПАРК-Интерфакс» указан Валерий Чирков. В 2018 году компания получила 6,9 млрд руб. выручки и 35 млн руб. чистой прибыли. В первом квартале 2019 года выручка была 1,5 млрд руб., чистый убыток — 108 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакс»). По собственным данным, сейчас ХЦ управляет 24 магазинами в Москве и еще пятью — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. В 2012 году только в Москве работало 60 магазинов ХЦ. Среди брендов — Baldessarini, Emporio Armani, Escada, Lacoste и пр. Сеть также развивала кафе и продуктовые супермаркеты, но затем отказалась от этих форматов.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: Москвичи вернулись в торговые центры  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.