Лента Новостей
Все новости →Сеть основателя «Копейки» купила торговый центр «Сокольники»
время публикации: 17:47  23 января 2020 года
    
        По подсчетам экспертов, объект стоит около 2,7 млрд рублей.
Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основателя «Холдинг-центра» Валерия Чиркова, сообщают 
«Ведомости».Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Олеся Никитенко подтвердила приобретение ТЦ «Сокольники».
«Объект полностью отвечает стратегии Accent Capital – увеличивать инвестиции клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга. Торговый комплекс «Сокольники» будет внесен в фонд Accent Capital, для которого это будет первым активом в портфеле», – уточнила Никитенко.
Accent Capital основан в 2007 году создателем сети магазинов «Копейка» Александром Самоновым. Тогда Accent Russia Opportunity Fund привлек около $150 млн и приобрел на них бизнес-центр «Дельта плаза» у ст. м. «Курская», торговый комплекс «Вива!» в Северном Бутове и складские комплексы в Подольске и Уфе. На данный момент портфель компании составляет около 352 тыс. м2.
«Холдинг-центр» владеет восемью универмагами и 11 магазинами под своим брендом в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В прошлом году стало известно, что ХЦ выставил на продажу свою недвижимость из-за большой кредитной нагрузки.
ТЦ «Сокольники» построен в 2008 году компанией «Донстрой». Через четыре года его купил «Холдинг-центр». Сумма сделки называлась в размере 2 млрд рублей. Сейчас, по подсчетам экспертов, «Сокольники» стоят 2,7 млрд рублей.
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





