0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом

Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
время публикации: 09:55  28 ноября 2024 года
Сеть фирменных магазинов restore: представила собственную торговую марку аксессуаров для электроники. В коллекцию вошли 25 товаров.
В ассортименте популярные категории премиальных товаров: беспроводные зарядные станции и компактные зарядные устройства 3-в-1, ультратонкие внешние аккумуляторы с мощными магнитами, сетевые адаптеры с инновационным чипом GaN и поддержкой новейших стандартов зарядки, зарядные кабели с поддержкой функции Power Delivery, обеспечивающие высокую скорость зарядки Fast Charge, титановые ремешки для Apple Watch, чехлы-бумажники из экокожи, бутылки для напитков из нержавеющей стали 304 и коллекция чехлов для iPhone в универсальных цветах, выполненных из 100% арамидного волокна Kevlar и натуральной премиальной кожи Nappa.

Для премьерной коллекции СТМ была выбрана категория аксессуаров не случайно. По оценке экспертов restore: аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков демонстрируют уверенный рост продаж. Объем продаж в интернет-магазине и розничной сети в 2024 году вырос на 19% в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наилучшая динамика отмечается в категориях зарядных устройств (+106%), кабелей (+133%), а также ремешков для Apple Watch (+41%). 

Набирают популярность и беспроводные многофункциональные устройства, которые одновременно заряжают и iPhone, и Apple Watch, и AirPods. Эта категория показывает рост продаж год к году +142%. 

Как рассказали в компании, перед креативной командой restore: была поставлена задача воплотить в новой торговой марке премиальную и современную концепцию, которая подчеркнет комфорт, надежность и инновационность успешно развивающегося бренда. Так, высокие технологии и вдохновение силой природы нашли свое отражение в дизайне упаковки, объединившись под идеей «hello, world!».

Hello, world! — фраза, известная во всем технологическом мире и за его пределами. Первая программа для персональных компьютеров запускала скрипт, который выводил на экран фразу "hello, world!". Она стала символом инноваций, технического прорыва, начала нового времени, при этом синонимом чего-то простого и понятного. В этом проявляется пересечение с изделиями restore: — сочетающими в себе удобство, актуальный минимализм и современный дизайн. 

«Restore: работает на рынке премиальной электроники вот уже почти 20 лет. За последний год мы провели ребрендинг, открыли новую торговую концепцию, расширили ассортимент востребованных мировых брендов и очень внимательно изучили запросы нашей аудитории. Именно обратная связь от клиентов вдохновила нас на создание линейки собственных аксессуаров — клиенты давно ждали от нас этого. На базе аналитики первых продаж планируем и дальше развивать эту категорию, делая жизнь наших клиентов еще более удобной», — говорит Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail