0/5

Лента Новостей

13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
11:35 Анна Панасюра уходит с поста генерального директора компании Sunlight
11:10 Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:45 Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
10:20 В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
09:55 Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:30 Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом

Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
время публикации: 09:55  28 ноября 2024 года
Сеть фирменных магазинов restore: представила собственную торговую марку аксессуаров для электроники. В коллекцию вошли 25 товаров.
В ассортименте популярные категории премиальных товаров: беспроводные зарядные станции и компактные зарядные устройства 3-в-1, ультратонкие внешние аккумуляторы с мощными магнитами, сетевые адаптеры с инновационным чипом GaN и поддержкой новейших стандартов зарядки, зарядные кабели с поддержкой функции Power Delivery, обеспечивающие высокую скорость зарядки Fast Charge, титановые ремешки для Apple Watch, чехлы-бумажники из экокожи, бутылки для напитков из нержавеющей стали 304 и коллекция чехлов для iPhone в универсальных цветах, выполненных из 100% арамидного волокна Kevlar и натуральной премиальной кожи Nappa.

Для премьерной коллекции СТМ была выбрана категория аксессуаров не случайно. По оценке экспертов restore: аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков демонстрируют уверенный рост продаж. Объем продаж в интернет-магазине и розничной сети в 2024 году вырос на 19% в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наилучшая динамика отмечается в категориях зарядных устройств (+106%), кабелей (+133%), а также ремешков для Apple Watch (+41%). 

Набирают популярность и беспроводные многофункциональные устройства, которые одновременно заряжают и iPhone, и Apple Watch, и AirPods. Эта категория показывает рост продаж год к году +142%. 

Как рассказали в компании, перед креативной командой restore: была поставлена задача воплотить в новой торговой марке премиальную и современную концепцию, которая подчеркнет комфорт, надежность и инновационность успешно развивающегося бренда. Так, высокие технологии и вдохновение силой природы нашли свое отражение в дизайне упаковки, объединившись под идеей «hello, world!».

Hello, world! — фраза, известная во всем технологическом мире и за его пределами. Первая программа для персональных компьютеров запускала скрипт, который выводил на экран фразу "hello, world!". Она стала символом инноваций, технического прорыва, начала нового времени, при этом синонимом чего-то простого и понятного. В этом проявляется пересечение с изделиями restore: — сочетающими в себе удобство, актуальный минимализм и современный дизайн. 

«Restore: работает на рынке премиальной электроники вот уже почти 20 лет. За последний год мы провели ребрендинг, открыли новую торговую концепцию, расширили ассортимент востребованных мировых брендов и очень внимательно изучили запросы нашей аудитории. Именно обратная связь от клиентов вдохновила нас на создание линейки собственных аксессуаров — клиенты давно ждали от нас этого. На базе аналитики первых продаж планируем и дальше развивать эту категорию, делая жизнь наших клиентов еще более удобной», — говорит Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail