0/5

Лента Новостей

14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске

Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске
время публикации: 14:15  31 июля 2024 года
Мультибрендовая сеть Street Beat в Новосибирске переезжает в новое пространство в ТРК «Галерея». Площадь нового флагмана составляет 403 кв. метра, что в два раза больше предыдущего магазина, открытого в 2017 году.
Магазин в ТРК «Галерея» открылся в новой концепции. Дизайн выполнен в знаковой для Street Beat тэговой росписи в стиле граффити на сером бетоне. В новой концепции офлайн пространства фокус направлен на ряд элементов: минимализм, световые решения, обновленная навигация, увеличенная зона примерочных.

Кроме того, бренд переработал техническую зону для работы персонала. В новом пространстве также предусмотрена детская зона.

Сеть Street Beat представляет кроссовки, кеды и аксессуары международных брендов, а также собственной торговой марки STREETBEAT. В 2024 году бренд планирует открыть в регионах РФ 30 магазинов. Запланирована также серия коллабораций с локальными брендами.

Сейчас работает пять флагманских магазинов Street Beat в ключевых городах – Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Самаре. В таких магазинах представлен наибольший объем товаров и в полной мере представлена экосистема Street Beat – включая доставку день в день и самовывоз.

Читайте также:

ТОП-6 ошибок при запуске персонализированных рекламных кампаний


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail