0/5

Лента Новостей

16:50 Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
16:20 Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
15:55 На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
15:30 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 64%
15:05 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе
14:40 Госдума приняла закон о запрете продажи энергетиков детям
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
14:15 Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске
13:45 Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%
13:20 «ВкусВилл» внедрил технологию искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
12:55 «Лента» открыла 19 супермаркетов в новом концепте
12:30 В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
12:05 В X5 объяснили нехватку продуктов в «Пятерочках» сезонным дефицитом кадров
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
11:40 Почти треть предпринимателей готовы вернуться в работу по найму за хорошей зарплатой
11:15 13 сентября на New Retail Forum в деловой программе New Retail пройдет экспертная сессия «Бизнес Без Границ»
10:50 ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
10:25 Raiffeisenbank и UniCredit сократят бизнес в России
10:00 «Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
09:35 Татьяна Бакальчук подтвердила, что подала иск о разводе
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
09:00 Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины
18:40 SOKOLOV: в моду возвращаются украшения в стиле 80-х и 90-х годов
18:15 Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:50 Исследование: сколько зарабатывает финансовый директор в России в 2024 году
17:25 «ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
17:00 #Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
16:35 «Азбука вкуса» появилась в Купере
16:00 «Магнит» выплатил дивиденды за 2023 год
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игровых консолей в России выросли на 97% в I полугодии 2024 года
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
Все новости →

Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске

Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске
время публикации: 14:15  31 июля 2024 года
Мультибрендовая сеть Street Beat в Новосибирске переезжает в новое пространство в ТРК «Галерея». Площадь нового флагмана составляет 403 кв. метра, что в два раза больше предыдущего магазина, открытого в 2017 году.
Магазин в ТРК «Галерея» открылся в новой концепции. Дизайн выполнен в знаковой для Street Beat тэговой росписи в стиле граффити на сером бетоне. В новой концепции офлайн пространства фокус направлен на ряд элементов: минимализм, световые решения, обновленная навигация, увеличенная зона примерочных.

Кроме того, бренд переработал техническую зону для работы персонала. В новом пространстве также предусмотрена детская зона.

Сеть Street Beat представляет кроссовки, кеды и аксессуары международных брендов, а также собственной торговой марки STREETBEAT. В 2024 году бренд планирует открыть в регионах РФ 30 магазинов. Запланирована также серия коллабораций с локальными брендами.

Сейчас работает пять флагманских магазинов Street Beat в ключевых городах – Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Самаре. В таких магазинах представлен наибольший объем товаров и в полной мере представлена экосистема Street Beat – включая доставку день в день и самовывоз.

Читайте также:

ТОП-6 ошибок при запуске персонализированных рекламных кампаний


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail