0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Теремок» запускает собственную доставку в Москве

Сеть «Теремок» запускает собственную доставку в Москве
время публикации: 10:20  03 октября 2022 года
О том, что «Теремок» запускает свою доставку, сообщили в самой компании. Пока она осуществляется из девяти заведений в Москве, к концу 2022 года планируется распространить ее на все столичные заведения, а к весне 2023 года — на точки в Петербурге и Краснодаре.
Всего в систему собственной доставки должны войти 322 заведения. Спрос на доставку готовой еды из ресторанов и кафе увеличился в 2020 году и продолжает расти, отмечают в «Теремке», поэтому сеть решила развивать доставку как отдельное направление бизнеса.

В сети добавили, что для доставки будут привлечены курьеры «Яндекс.Доставки». Это подтвердили в самом сервисе. Условия сотрудничества стороны не раскрывают. Чаще всего собственная доставка осуществляется курьерами сторонних сервисов.

Список подключенных ресторанов с адресами:

Гоголевский бульвар, д. 3
Киевская ул., д. 2
ТЦ «Авиапрак» (ул. Ходынский бульвар, д. 4)
 ВТБ Арена (Ленинградский пр-кт, владение 36)
«Галерея Аэропорт» (Ленинградский пр-кт, д. 62А)
Профсоюзная ул., д. 56
«Трамплин» (Ярцевская ул., д. 5А)
Cущёвский Вал, д. 5, стр. 8
«РИО» Ленинский (Ленинский пр-кт, д. 109)

В отличие от заказа через сторонние сервисы, при заказе в приложении сети ресторанов «Теремок» доступны преимущества программы лояльности: возможность получать достижения, копить монеты и оплачивать ими покупки.   

Тенденции последнего времени на российском рынке доставки готовой еды и его перспективы оцениваются по-разному. Так, по подсчетам Tinkoff Data, число заказов на доставку из заведений общепита в Москве в январе—сентябре 2022 года снизилось на 31% год к году, а совокупные траты — на 25%. Количество трансакций и совокупные траты москвичей в «Яндекс.Еде» снизились на 59% и 46%, в Delivery Club — на 17% и 19%, добавили в Tinkoff Data.

Потребительский рынок временно лишится сотен тысяч уехавших платежеспособных клиентов, и спрос на доставку готовой еды будет снижаться, считают эксперты.

Читайте также: Посещаемость столичных ресторанов упала после объявления частичной мобилизации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail