Лента Новостей
Все новости →Сеть «Теремок» запускает собственную доставку в Москве
время публикации: 10:20 03 октября 2022 года
О том, что «Теремок» запускает свою доставку, сообщили в самой компании. Пока она осуществляется из девяти заведений в Москве, к концу 2022 года планируется распространить ее на все столичные заведения, а к весне 2023 года — на точки в Петербурге и Краснодаре.
Всего в систему собственной доставки должны войти 322 заведения. Спрос на доставку готовой еды из ресторанов и кафе увеличился в 2020 году и продолжает расти, отмечают в «Теремке», поэтому сеть решила развивать доставку как отдельное направление бизнеса.В сети добавили, что для доставки будут привлечены курьеры «Яндекс.Доставки». Это подтвердили в самом сервисе. Условия сотрудничества стороны не раскрывают. Чаще всего собственная доставка осуществляется курьерами сторонних сервисов.
Список подключенных ресторанов с адресами:
Гоголевский бульвар, д. 3
Киевская ул., д. 2
ТЦ «Авиапрак» (ул. Ходынский бульвар, д. 4)
ВТБ Арена (Ленинградский пр-кт, владение 36)
«Галерея Аэропорт» (Ленинградский пр-кт, д. 62А)
Профсоюзная ул., д. 56
«Трамплин» (Ярцевская ул., д. 5А)
Cущёвский Вал, д. 5, стр. 8
«РИО» Ленинский (Ленинский пр-кт, д. 109)
В отличие от заказа через сторонние сервисы, при заказе в приложении сети ресторанов «Теремок» доступны преимущества программы лояльности: возможность получать достижения, копить монеты и оплачивать ими покупки.
Тенденции последнего времени на российском рынке доставки готовой еды и его перспективы оцениваются по-разному. Так, по подсчетам Tinkoff Data, число заказов на доставку из заведений общепита в Москве в январе—сентябре 2022 года снизилось на 31% год к году, а совокупные траты — на 25%. Количество трансакций и совокупные траты москвичей в «Яндекс.Еде» снизились на 59% и 46%, в Delivery Club — на 17% и 19%, добавили в Tinkoff Data.
Потребительский рынок временно лишится сотен тысяч уехавших платежеспособных клиентов, и спрос на доставку готовой еды будет снижаться, считают эксперты.
Читайте также: Посещаемость столичных ресторанов упала после объявления частичной мобилизации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
16:10, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...