Лента Новостей
Все новости →Сеть «Цвет Диванов» открыла роботизированный завод в Московской области
время публикации: 09:15 31 октября 2017 года
Его главная особенность 6 сборочных линий, на которых роботы собирают диван за 1 минуту
«Срок окупаемости этого проекта - 3-5 лет. С помощью роботов мы сократили время упаковки в 8 раз и снизили трудоемкость в 3 раза. Сейчас завод выпускает 500 единиц мебели в сутки силами всего 8-10 человек в бригаде», - говорит генеральный директор компании Наталия Пекшева.
По словам представителей компании, большинство введенного оборудования было спроектировано внутри собственного конструкторского бюро.
Патентованная технология сборки металлокаркасов экологически чиста. Она исключает вредные испарения от клея, формальдегидов, смол, используемых при сборке деревянных каркасов мебели.
По заявлению Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова к 2035 году в России планируется создать 40 «умных» фабрик будущего.
Основной смысл внедрения цифровых технологий в промышленность заключается в том, чтобы производить продукцию значительно лучше, быстрее и дешевле.
По прогнозам аналитиков, вклад «интернета вещей» в мировую экономику к 2025 году составит от $4 трлн до $11 трлн. Их внедрение в нашей стране также поможет существенно оптимизировать расходы.
По данным Forbes Россия, в 2017 году оборот компании «Цвет Диванов» составит около 2 млрд. рублей. Рост выручки составляет от 20% до 30% ежегодно. Сеть насчитывает более 160 магазинов по всей России. По данным аналитиков, ежегодный оборот всего российского рынка мебели оценивается в 600 млрд. рублей.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:45, 29 октября 2024
13:15, 28 октября 2024
11:10, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...