Лента Новостей
Все новости →Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики
время публикации: 13:15 14 августа 2023 года
Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» представила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple.
«В первом запуске три коллекции уходовой косметики, в каждой — гель для душа, молочко для тела и крем для рук, объединенные одним ароматом...», - говорится в сообщении на сайте «Золотого яблока».Ароматы коллекций - Moon Grass (сочный, свежий и зеленый), Date Night (яркий, плотный, восточный) и Milky Silk (нежный, шелковый, сливочный). Товары бренда доступны в приложении и на сайте «Золотого яблока», а также в офлайн-супермаркетах сети.
«Золотое Яблоко» входит в число крупнейших парфюмерно-косметических сетей России. Первый магазин ритейлера открылся в 2004 году. Сейчас точки продаж работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и других городах страны.
Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» арендовала более 7 тыс. кв. м складских помещений в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...