Лента Новостей
Все новости →Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики

время публикации: 13:15 14 августа 2023 года
Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» представила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple.
«В первом запуске три коллекции уходовой косметики, в каждой — гель для душа, молочко для тела и крем для рук, объединенные одним ароматом...», - говорится в сообщении на сайте «Золотого яблока».Ароматы коллекций - Moon Grass (сочный, свежий и зеленый), Date Night (яркий, плотный, восточный) и Milky Silk (нежный, шелковый, сливочный). Товары бренда доступны в приложении и на сайте «Золотого яблока», а также в офлайн-супермаркетах сети.
«Золотое Яблоко» входит в число крупнейших парфюмерно-косметических сетей России. Первый магазин ритейлера открылся в 2004 году. Сейчас точки продаж работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и других городах страны.
Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» арендовала более 7 тыс. кв. м складских помещений в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
12:25, 30 июня 2025
16:35, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды