Лента Новостей
Все новости →Шаурма подорожала на 45% с 2020 года

время публикации: 13:15 21 апреля 2022 года
Аналитики оператора фискальных данных (ОФД) от «Контур.Маркета» 20 апреля рассказали «Известиям» о том, как росли цены в предприятиях общественного питания за три года.
Самый существенный рост цен показала шаурма: с 2020 года она подорожала на 45%. В 2021 году цены на нее выросли относительно 2020 года на 19%, а в 2022-м — еще на 23%. Бургеры подорожали на 23% относительно 2020 года и еще на 1% в 2021 году.Что касается кофе, то в 2020 году средний чек в кафе и кофейнях составлял 242 рубля, в 2021-м он вырос на 10%, а еще через год — на 21%. Цена на кофе в марте 2022-го увеличилась в среднем на 5%.
По сравнению с прошлым годом рост продаж в кафе и кофейнях составил 9%. А у ресторанов рост чуть ниже — 6%. Средний чек в заведениях премиального сегмента за два года вырос на 20% и составил 638 рублей.
Увеличение стоимости товаров и услуг затрагивает и другие сферы жизни. Так, доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Елена Воронкова спрогнозировала подорожание авиабилетов, поскольку традиционно спрос на них летом возрастает, а предложения в условиях нынешних ограничительных мер сокращаются.
Читайте также: Онлайн-продажи строительных материалов выросли в пять раз
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 06 мая 2025
10:20, 25 апреля 2025
18:35, 21 апреля 2025
18:10, 18 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»