0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Шефмаркет» настроил персонификацию по ингредиентам

«Шефмаркет» настроил персонификацию по ингредиентам
время публикации: 11:31  06 сентября 2019 года
Новая опция поможет за считанные секунды подобрать блюда, соответствующие вкусовым пристрастиям клиента.
В сервисе доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» говорят, что теперь каждый клиент может в личном кабинете перечислить любимые и нелюбимые продукты. При этом количество ингредиентов не ограничено. 

Система учтет предпочтения автоматически, и блюда в меню будут помечены специальными значками: красным кружком, если в рецепте есть нежелательные ингредиенты, и зеленым сердечком, если блюдо содержит любимые клиентом продукты.

О персонификации по ингредиентам в «Шефмаркете» задумались после письма клиентки. Она посетовала, что страдает аллергией на мускатный орех, из-за чего ей приходится просматривать карточку каждого блюда. 

С новой опцией клиент сразу видит – подходит блюдо или нет. Чтобы узнать, из-за какого ингредиента блюдо отмечено специальным значком (порой это непонятно по названию или картинке – например, те же орехи могут быть в соусе), можно открыть карточку блюда. Желательный или нежелательный ингредиент тоже будет помечен.

Клиент может сам решить: приготовить блюдо без нежелательного ингредиента, заменить чем-то самостоятельно или выбрать что-то другое. Опция будет полезна всем, кто вынужден придерживаться ограничений в питании. Кроме аллергиков, это диабетики, кормящие мамы. 

Компания планирует и дальше развивать опцию персонификации. Сейчас сотрудники «Шефмаркета» активно изучают первые отзывы клиентов, чтобы по «горячим следам» вносить в инструмент доработки. 

Читайте также: Сбербанк запускает сервис доставки продуктов из магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.