0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Школа электронной коммерции iWENGO приглашает на учебный курс «Fashion & Beauty E-commerce»

время публикации: 11:35  13 июня 2019 года
Окончив школу электронной коммерции iWENGO, Вы получите Диплом о профессиональной переподготовке.
Организатор – школа электронной коммерции iWENGO при поддержке Fashion Tech Day, EWDN и NEW RETAIL.

Где и когда: 24-29 июня 2019 года Москва, на площадке универмага «ЦВЕТНОЙ».

Для кого: для владельцев бизнеса, бренд-директоров, коммерческих и маркетинг-директоров ритейла.

ПРОГРАММА:

6 полных дней, 12 учебных блоков, 48 бизнес-кейсов, 19 практических заданий.
 
Все спикеры – ведущие эксперты рынка из компаний AIZEL, ЦУМ, Mercury, Farfetch, LaModa, KupiVIP, eBay, LaRedoute.

Ведущие курса: Юлиана Гордон и Илья Бурмистров 
 
Юлиана Гордон была управляющим директором и членом совета директоров AIZEL.ru, создавала и развивала бизнес-модель маркетплейс, выводила в онлайн на российском рынке более 200-х брендов включая Gucci, Prada, Valentino, Fendi и другие. Работала топ-менеджером в OZON.ru, LeroyMerlin, PayPal. Входит в список ведущих экспертов рынка e-commerce.

Илья Бурмистров: более 10 лет успешной работы на руководящих позициях в ритейл и e-commerce. Будучи бренд-менеджером в группе Mercury, управлял закупками и продажами Prada, Gucci, Lanvin, Tom Ford, Bottega Veneta. Сформировал и возглавил аналитический отдел ритейл-департамента компании. Работал коммерческим директором интернет-магазина Aizel.ru, развивал модель маркетплейс.

iWENGO – школа электронной коммерции с образовательной лицензией.

Вы получите Диплом о профессиональной переподготовке.
 
Скидка 10% по промокоду NR10

Осталось всего 5 мест!

Партнерский материал.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.