0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Школа электронной коммерции iWENGO приглашает на учебный курс «Fashion & Beauty E-commerce»

время публикации: 11:35  13 июня 2019 года
Окончив школу электронной коммерции iWENGO, Вы получите Диплом о профессиональной переподготовке.
Организатор – школа электронной коммерции iWENGO при поддержке Fashion Tech Day, EWDN и NEW RETAIL.

Где и когда: 24-29 июня 2019 года Москва, на площадке универмага «ЦВЕТНОЙ».

Для кого: для владельцев бизнеса, бренд-директоров, коммерческих и маркетинг-директоров ритейла.

ПРОГРАММА:

6 полных дней, 12 учебных блоков, 48 бизнес-кейсов, 19 практических заданий.
 
Все спикеры – ведущие эксперты рынка из компаний AIZEL, ЦУМ, Mercury, Farfetch, LaModa, KupiVIP, eBay, LaRedoute.

Ведущие курса: Юлиана Гордон и Илья Бурмистров 
 
Юлиана Гордон была управляющим директором и членом совета директоров AIZEL.ru, создавала и развивала бизнес-модель маркетплейс, выводила в онлайн на российском рынке более 200-х брендов включая Gucci, Prada, Valentino, Fendi и другие. Работала топ-менеджером в OZON.ru, LeroyMerlin, PayPal. Входит в список ведущих экспертов рынка e-commerce.

Илья Бурмистров: более 10 лет успешной работы на руководящих позициях в ритейл и e-commerce. Будучи бренд-менеджером в группе Mercury, управлял закупками и продажами Prada, Gucci, Lanvin, Tom Ford, Bottega Veneta. Сформировал и возглавил аналитический отдел ритейл-департамента компании. Работал коммерческим директором интернет-магазина Aizel.ru, развивал модель маркетплейс.

iWENGO – школа электронной коммерции с образовательной лицензией.

Вы получите Диплом о профессиональной переподготовке.
 
Скидка 10% по промокоду NR10

Осталось всего 5 мест!

Партнерский материал.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.