0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

«Шоколадница» назвала самые популярные блюда ЧМ-2018

«Шоколадница» назвала самые популярные блюда ЧМ-2018
время публикации: 13:17  28 июня 2018 года
Выручка сети кофеен в период чемпионата выросла на 200%.
В крупнейшей в Москве сети кофеен отмечают, что прогнозы на увеличение прибыли и количества гостей в связи с Чемпионатом мира по футболу подтвердились. Например, поток посетителей значительно вырос в тех местах, где проводят досуг гости чемпионата. Самые большие изменения заметны в локациях на Никольской, Кузнецком мосту и в Камергерском переулке. Так, посещаемость в этих кофейнях увеличилась не менее чем на 50%, а выручка примерно на 200%.

«Безусловно, формат кофейни не предполагает наплыва гостей во время спортивных соревнований. Тем не менее, мы установили в некоторых точках плазмы для просмотра матчей ЧМ-2018 и сделали на период чемпионата специальное меню, – комментирует Алексей Каира, управляющий директор сети кофеен «Шоколадница». – Хочу отметить, что нам не потребовалось привлекать дополнительных официантов, чтобы справиться с возросшим потоком клиентов. Мы заранее провели тренинги персонала, настроили их на прием иностранных гостей, обучили общению на английском языке».  

По данным «Шоколадницы», самыми популярными блюдами среди болельщиков традиционно остаются сэндвичи и пицца, среди напитков абсолютным лидером является пиво. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.