Лента Новостей
Все новости →«Шоколадница» откроет первое заведение нового формата в ноябре
время публикации: 11:14 26 сентября 2019 года
Первая точка Shoko Coffee нового для «Шоколадницы» формата Grab & Go заработает в бизнес-центре «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.
Об особенностях проекта рассказал Василий Мостицкий, директор по маркетингу группы компаний «Шоколадница». Он отметил, что Shoko Coffee (небольшой кофепоинт с едой и напитками навынос) займет 50 кв. м. Там разместятся стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено несколько столиков для гостей, желающих провести в кафе побольше времени. Гостям помимо кофе будут предложены чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечка и десерты. Цены будут самые доступные, средний чек – 150 руб., добавил Василий Мостицкий.
Помимо еды посетители смогут купить кофейные аксессуары, модную одежду с символикой заведения (свитшоты, худи, футболки и бейсболки), позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.
Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб. Проект пилотный, по результатам работы первого заведения примут решение о целесообразности масштабировать формат. Компания рассматриваем подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле.
В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.
Источник: Ведомости
Читайте также: Шоколадница планирует развивать сеть продажи еды и напитков навынос***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:35, 03 октября 2025
14:10, 08 сентября 2025
10:20, 14 августа 2025
13:35, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






