0/5

Лента Новостей

12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

«Шоколадница» откроет первое заведение нового формата в ноябре

время публикации: 11:14  26 сентября 2019 года
Первая точка Shoko Coffee нового для «Шоколадницы» формата Grab & Go заработает в бизнес-центре «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.
Об особенностях проекта рассказал Василий Мостицкий, директор по маркетингу группы компаний «Шоколадница».

Он отметил, что Shoko Coffee (небольшой кофепоинт с едой и напитками навынос) займет 50 кв. м. Там разместятся стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено несколько столиков для гостей, желающих провести в кафе побольше времени. Гостям помимо кофе будут предложены чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечка и десерты. Цены будут самые доступные, средний чек – 150 руб., добавил Василий Мостицкий.

Помимо еды посетители смогут купить кофейные аксессуары, модную одежду с символикой заведения (свитшоты, худи, футболки и бейсболки), позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.

Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб. Проект пилотный, по результатам работы первого заведения примут решение о целесообразности масштабировать формат. Компания рассматриваем подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле.

В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.

Источник: Ведомости

Читайте также: Шоколадница планирует развивать сеть продажи еды и напитков навынос 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.