Лента Новостей
Все новости →Сигареты и пиво могут вернуть в ларьки
время публикации: 10:30 31 мая 2016 года
Фото: defotoberg / Shutterstock.com
Табак и алкоголь могут вернуть в киоски. Такую идею обсуждают Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минпромторг, Минэкономразвития и Минздрав.
Запрет на продажу сигарет и пива повлиял на сокращение количества ларьков в России. «Мы выступаем за то, чтобы у малых форматов была возможность продавать табачную продукцию и пиво, это должно быть сделано осторожно, с учетом влияния этих товаров на здоровье людей», — «Известиям» начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мышеловин.
С соответствующими поправками в закон может выступить Минпромторг. В настоящее время ведомство оценивает рентабельность продаж товаров в ларьках. Результаты будут обсуждаться в июне на экспертном совете при ФАС, в который также войдут крупные табачные компании.
Соответствующий законопроект обсудят на экспертном совете ФАС в июне
Табак и алкоголь могут вернуть в киоски. Такую идею обсуждают Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минпромторг, Минэкономразвития и Минздрав.
Запрет на продажу сигарет и пива повлиял на сокращение количества ларьков в России. «Мы выступаем за то, чтобы у малых форматов была возможность продавать табачную продукцию и пиво, это должно быть сделано осторожно, с учетом влияния этих товаров на здоровье людей», — «Известиям» начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мышеловин.
С соответствующими поправками в закон может выступить Минпромторг. В настоящее время ведомство оценивает рентабельность продаж товаров в ларьках. Результаты будут обсуждаться в июне на экспертном совете при ФАС, в который также войдут крупные табачные компании.
Читайте также в новостях:
10:15, 29 октября 2025
10:15, 28 октября 2025
17:20, 24 октября 2025
20:20, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






