0/5

Новости сегодня

10:30 Стало известно, сколько россиян хотят сделать покупки в «Черную пятницу»
10:15 «Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)
09:55 Nike установил в Москве дополнительные контейнеры для сбора на переработку старых кроссовок
09:30 Рынок нелегальных сигарет в России сократился до 10,2%
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
17:30 В Брянской области детям запретили посещать фуд-корты в торговых центрах
17:15 «Нестле» инвестирует 2 млрд рублей в новую линию по производству KitKat в Перми
16:55 Госдума приняла закон об удалёнке
16:39 Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
15:55 Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса
15:35 КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru
14:55 Российский фармритейл потерял 1,8 тысячи аптечных учреждений с марта по сентябрь 2020 года
14:25 Mail.ru опровергла информацию о возможном выкупе «Сбером» совместного предприятия
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
13:55 В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила
13:50 Эксперты представили ТОП лучших красных и белых вин России не дороже 1000 рублей
13:30 Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы
12:55 Lamoda и Делимобиль договорились о партнёрстве в регионах
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:30 В Кемерове начались два судебных процесса по делу о пожаре в «Зимней вишне»
12:15 Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба
11:59 Роскачество завершило исследование более 200 торговых марок упакованной питьевой воды
11:37 Поставки кухонной мебели за десять месяцев упали на 20%
Все новости →
BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду

BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду

BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
время публикации: 11:48  06 августа 2020 года
Изображения и веселые слоганы на московских билбордах с рекламой напитка BUD Light Non Alcoholic меняются в зависимости от погоды. В дождь герой интерактивов рыцарь BUD Light встретит жителей столицы с зонтом, а в жару — с опахалом.
BUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей.  
 
Интерактивные билборды синхронизированы с погодными платформами (например, Яндекс.Погода), с которых они по геолокации получают информацию о температуре, облачности и осадках. Благодаря этой технологии, изображение и веселые слоганы на них меняются в зависимости от погоды: в дождь рыцарь BUD Light встретит жителей столицы с зонтом, а в жару — с опахалом.

cf4c83bd-d555-4d2b-bfc1-4db7fa212819.jpeg

«Интерактивные билборды — это новый этап в рекламной кампании бренда, который призван познакомить аудиторию с его главным героем — рыцарем BUD Light Non Alcoholic. Light — это не просто характеристика вкуса, а целая философия, объединяющая тех, кто живет «на лайте» — легких на подъем и умеющих посмеяться над собой. Рыцарь BUD Light Non Alcoholic — это символ насыщенной жизни бренда, поэтому он всегда попадает в приключения, следить за которыми весело и интересно», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Разработкой и реализацией креативной идеи занималось агентство Saatchi&Saatchi. Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia, отметил: «Мы обожаем кампанию «Дили-Дили!». Смешная, смелая и сделана просто великолепно. Для нас честь быть причастными к её развитию, тем более, что нам удалось сделать гораздо больше, чем просто креативно адаптировать исходный материал».

В США, на своей родине, BUD Light является абсолютным лидером рынка и занимает долю около 28%. В России пивоваренная компания AB InBev Efes вывела BUD Light Non Alcoholic на российский рынок в апреле 2020 года.

Бренд стал официальным спонсором киберспортивной команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, которые сейчас продолжают играть как любители. На глобальном уровне BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch и различные музыкальные фестивали. 

Рыцарь BUD Light является главным персонажем бренда, который широко известен на родине в США. Большую популярность ему принесла серия скетчей-пародий на «Игру престолов», выпущенных в рамках кампании к Super Bowl — решающей игре Национальной футбольной лиги США.

Читайте также: AB InBev получила убыток в 1,9 млрд долларов США в первом полугодии против прибыли годом ранее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: реклама, наружная реклама, безалкогольные напитки, AB InBev Efes, креатив, BUD Light Non Alcoholic, BUD

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит