0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID

время публикации: 12:00  25 апреля 2019 года
Для платежа не нужны будут наличные и карты.
Платежная система «Мир» рассматривает возможность запуска сервиса по оплате покупок с помощью системы распознавания лиц. Об этом РБК рассказали два источника на банковском рынке и два представителя компаний, специализирующихся на разработке биометрических и платежных решений.

Система «Мир» работает над таким способом оплаты, рассказал один из банкиров. НСПК (оператор платежной системы «Мир») действительно сейчас обсуждает возможность использования биометрии лица для оплаты покупок, подтвердил второй источник, отметив, что эта тема, в частности, поднималась на заседании одной из рабочих групп с участием ЦБ и банков. Рабочих групп с участием представителей платежного рынка и производителей оборудования пока не было, говорит он, их проведение возможно в будущем.

Одним из обсуждаемых вопросов является вопрос добавления к данным биометрии лица еще одного идентификатора, чтобы обезопасить платежи, уточняет источник издания. В качестве таких идентификаторов могут выступать мимика или голос. «То есть покупателю нужно будет посмотреть в камеру, а потом еще подмигнуть или произнести фразу», — объяснил он.

Рамочную модель платежей с помощью биометрии лица «Мир» может презентовать уже летом текущего года, знает третий источник. Но сроки реального запуска проекта, по его словам, система еще не определила.

В зоне внимания НСПК находятся все современные платежные технологии и тренды отрасли, указали в пресс-службе компании, добавив, что «технология платежей с использованием биометрии также изучается».

ЦБ изучает «различные подходы в рамках развития платежных технологий, в том числе связанные с использованием биометрии», сообщили РБК в пресс-службе регулятора. Дополнительные комментарии преждевременны, добавили там.

Сейчас на российском рынке существует несколько аналогичных проектов, которые позволяют оплачивать покупки с помощью изображения лица. Около года назад VisionLabs и российская платежная система SWiP запустили сервис по оплате покупок с помощью селфи SelfieToPay в сети общепита «Пять звезд» и в Mediacafe в Москве. Летом к системе добавились сеть пиццерий Papa John’s и кофейни Cofix. В апреле 2019 года торговая сеть «Магнит» с теми же компаниями SWiP и VisionLabs начала тестирование технологии, которая позволяет приобрести товары с помощью терминала оплаты, сканирующего лицо покупателя, рассказали в пресс-службе «Магнита».

Читайте также: «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.