0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Sistema SmartTech инвестирует в платформу по найму временного персонала MyGig

Sistema SmartTech инвестирует в платформу по найму временного персонала MyGig
время публикации: 13:40  10 января 2022 года
Sistema SmartTech, венчурный фонд АФК «Система», инвестировал 50 млн рублей в компанию MyGig Invest Ltd, разработчика платформы по поиску разовых или регулярных подработок.
Sistema SmartTech стал лид-инвестором раунда финансирования на общую сумму 120 млн рублей, в котором также приняли участие Altus Capital и акционеры фэмили офиса Brayne.

Привлеченные средства MyGig планирует направить на развитие платформы и географическую экспансию. 

Платформа MyGig помогает компаниям находить временных исполнителей в загруженные часы или высокий сезон. В свою очередь, временные исполнители благодаря платформе получают возможность выполнять подработки с гибким графиком, рядом с домом и иметь официальный заработок.

Выполнять заявки на платформе могут только самозанятые граждане. При этом MyGig проактивно участвует в закрытии заявок на подбор, берет на себя проверку временных исполнителей, весь документооборот и выплаты. 

Сейчас на платформе MyGig зарегистрированы 170 тыс. исполнителей, а ее клиентами являются крупные сетевые компании потребительского сектора, рестораны, службы доставки, например, «Азбука вкуса», «Магнит», X5, Лента, Hoff, «ДоДо Пицца», «Самокат» и прочие.  

С помощью платформы заказчики привлекают временных исполнителей различных массовых профессий: работников торгового зала, курьеров, грузчиков, работников кухни, продавцов, комплектовщиков и т.д.

Платформа MyGig представлена в 15 регионах России. В 2022 году планируется выход в новые российские регионы и на зарубежные рынки.

«На рынках многих стран, особенно развитых, на фоне роста доли людей с высшим образованием наблюдается острая нехватка «синих» воротничков. При этом все большее число людей в мире в числе своих приоритетов называют поиск баланса между работой и личной жизнью. Естественной реакцией на эти два феномена является появление гиг-экономики, в которой  все больше людей предпочитают частичную занятость.

В России гиг-экономика также набирает силу, в том числе за счет упрощения регистрации и налогообложения самозанятых. Мы рады инвестировать в MyGig – самую быстрорастущую платформу на российском рынке поиска временных сотрудников, среднемесячный рост выручки которой в 2021 году составил почти 60%», -  сказал Председатель инвестиционного комитета фонда Sistema SmartTech Артем Сиразутдинов.

Цитата Ксения Шойгу:

«Последние месяцы мы активно анализировали рынок HR Tech — по нашим расчетам, он превысит 100 млрд рублей в течение 5 лет.  

В мире и в России в частности наблюдается острая нехватка линейного персонала, что особенно сильно проявляется в сегментах гостинично-ресторанного бизнеса и работы с товарами повседневного спроса. 

С учетом возросшей конкуренции за персонал, работодателям необходимо применять новые и технологичные методы для подбора, а также для удержания персонала. В связи с этим, мы считаем, что наличие цифровых сервисов позволит повысить эффективность бизнеса и создаст новые, более комфортные условия для сотрудников»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail