0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Ситидрайв» тестирует новую опцию: заказ автомобиля ко времени

«Ситидрайв» тестирует новую опцию: заказ автомобиля ко времени
время публикации: 17:00  19 мая 2022 года
Каршеринг-сервис «Ситидрайв» представил бета-версию новой опции – теперь автомобиль можно заранее заказать на конкретное время и место. Услуга доступна московским пользователям с максимальным уровнем рейтинга в программе лояльности и распространяется только на Nissan Qashqai.
Заказать автомобиль можно в пределах зеленой зоны, минимальный тариф для аренды начинается от 6 часов. Подача авто доступна в утренний промежуток времени с 07:00 до 10:00 с 15-минутными интервалами. Например, 07:00, 07:15, 07:30 и так далее.

На этапе бета-версии услуга стоит 99 рублей. Автомобиль будет на месте за 20 минут до времени, выбранного при заказе, и по возможности максимально близко к указанному адресу. По факту прибытия авто на место пользователь получит уведомление, и далее начнутся бесплатные минуты на дорогу и осмотр – все как при обычной аренде.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно открыть раздел «Заказ автомобиля» в приложении «Ситидрайв», выбрать тариф от 6 часов, указать дату, время и адрес подачи. Опция доступна в последней версии приложения 4.9.0 для iOS и Android.

«У москвичей появилась возможность заранее забронировать автомобиль. Новая опция даст нашим пользователям больше свободы и независимости от внешних обстоятельств. Это позволит не только грамотно рассчитать личное время, но и даст уверенность, что завтра утром у пользователя рядом будет полностью подготовленный автомобиль, на котором можно с комфортом передвигаться», – отметил Алексей Сергеев, генеральный директор «Ситидрайв».

Каршеринг «Ситидрайв» – сервис краткосрочной аренды, который входит в O2O Холдинг VK и Сбера. Сервис доступен в мобильных приложениях iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Пользователи могут выбрать формат аренды с помощью поминутного тарифа, пакетных предложений от 2 часов до 7 дней и абонементов на месяц. Парк «Ситидрайва» насчитывает более 9 400 автомобилей различных марок и классов комфортности.

Читайте также:
«Ситидрайв» в 2021 году увеличил выручку в 2,5 раза до 3,1 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail