0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Ситидрайв» тестирует новую опцию: заказ автомобиля ко времени

время публикации: 17:00  19 мая 2022 года
Каршеринг-сервис «Ситидрайв» представил бета-версию новой опции – теперь автомобиль можно заранее заказать на конкретное время и место. Услуга доступна московским пользователям с максимальным уровнем рейтинга в программе лояльности и распространяется только на Nissan Qashqai.
Заказать автомобиль можно в пределах зеленой зоны, минимальный тариф для аренды начинается от 6 часов. Подача авто доступна в утренний промежуток времени с 07:00 до 10:00 с 15-минутными интервалами. Например, 07:00, 07:15, 07:30 и так далее.

На этапе бета-версии услуга стоит 99 рублей. Автомобиль будет на месте за 20 минут до времени, выбранного при заказе, и по возможности максимально близко к указанному адресу. По факту прибытия авто на место пользователь получит уведомление, и далее начнутся бесплатные минуты на дорогу и осмотр – все как при обычной аренде.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно открыть раздел «Заказ автомобиля» в приложении «Ситидрайв», выбрать тариф от 6 часов, указать дату, время и адрес подачи. Опция доступна в последней версии приложения 4.9.0 для iOS и Android.

«У москвичей появилась возможность заранее забронировать автомобиль. Новая опция даст нашим пользователям больше свободы и независимости от внешних обстоятельств. Это позволит не только грамотно рассчитать личное время, но и даст уверенность, что завтра утром у пользователя рядом будет полностью подготовленный автомобиль, на котором можно с комфортом передвигаться», – отметил Алексей Сергеев, генеральный директор «Ситидрайв».

Каршеринг «Ситидрайв» – сервис краткосрочной аренды, который входит в O2O Холдинг VK и Сбера. Сервис доступен в мобильных приложениях iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Пользователи могут выбрать формат аренды с помощью поминутного тарифа, пакетных предложений от 2 часов до 7 дней и абонементов на месяц. Парк «Ситидрайва» насчитывает более 9 400 автомобилей различных марок и классов комфортности.

Читайте также:
«Ситидрайв» в 2021 году увеличил выручку в 2,5 раза до 3,1 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail