0/5

Лента Новостей

14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Ситилинк: Большинство покупателей на День святого Валентина выбирают в качестве подарка смартфоны

Ситилинк: Большинство покупателей на День святого Валентина выбирают в качестве подарка смартфоны
время публикации: 19:05  14 февраля 2024 года
Федеральный онлайн-ритейлер Ситилинк изучил потребительские привычки клиентов ко Дню всех влюбленных за последние три года и узнал, кто покупает подарки чаще, каков средний чек и что россияне выбирают в качестве подарка второй половинке.
Согласно данным Ситилинка, за последние три года наибольшее количество заказов в преддверии 14 февраля в Ситилинке совершали мужчины, их доля составляет 92% (обычно доля мужчин среди клиентов Ситилинка составляет 59%).

Чаще всего обмениваются подарками мужчины и женщины в возрасте от 30 до 40 лет. На втором месте -- категория людей старше 40 лет. А вот у мужчин и женщин до 30 лет праздник вызывает меньше всего интереса – менее 8% покупают что-то в период с 1 по 14 февраля.

В среднем женщины готовы потратить на подарок чуть больше, чем мужчины. Средний чек в этот период, если покупку совершает женщина, составляет 6050 рублей, если мужчина – 5900 рублей. Самыми щедрыми дарителями, по данным Ситилинка, стали девушки от 18 до 30 лет, они готовы потратить на подарок больше 6500 тысяч рублей. На втором месте оказались мужчины от 30 до 40 лет. Меньше всего в этот период (1-14 февраля) тратят девушки до 18 лет и мужчины старше 50.

Большинство клиентов Ситилинка выбирают в качестве подарка смартфоны. В топ популярных категорий в преддверии 14 февраля также входят наушники, мыши, телевизоры, ноутбуки. Два года назад в период с 1 по 14 февраля чаще всего покупали смартфоны компании Xiaomi, в 2023 году первую строчку занял Samsung. В этом году в праздничный период в топе Apple, Samsung и Xiaomi.

Читайте также:
Половина россиян, состоящих в отношениях, будут дарить подарки на День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail