0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

«Ситилинк» начинает продажи OnePlus

«Ситилинк» начинает продажи OnePlus
время публикации: 14:05  24 октября 2018 года
Теги: Ситилинк
В ноябре покупателям станет доступен новый флагман — OnePlus 6T.
Один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники – электронный дискаунтер «Ситилинк» – объявил о партнерстве с производителем смартфонов OnePlus. С сегодняшнего дня интернет-магазин начинает продажи линеек бренда OnePlus 5T и OnePlus 6, в ноябре покупателям станет доступен новый флагман – OnePlus 6T.

 В этом месяце в «Ситилинк» поступили шесть моделей:

  1. OnePlus 5T Black 6GB+64GB
  2. OnePlus 5T Black 8GB+128GB
  3. OnePlus 6 Mirror Black 6Gb+64Gb
  4. OnePlus 6 Mirror Black 8Gb+128Gb
  5. OnePlus 6 Midnight Black 8Gb+128Gb
  6. OnePlus 6 Midnight Black 8Gb+256Gb

Ожидаемая рынком новинка OnePlus 6T появится в дискаунтере в день официального запуска флагмана на территории России. По предварительным данным – в конце ноября.

В качестве официального дилера OnePlus «Ситилинк» будет нести обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию. Компания предлагает модели со скидкой 10% в течение первых двух недель продаж. Покупатели cмогут получить заказанные смартфоны, воспользовавшись доставкой или посетив магазины и пункты выдачи, в более чем 330 городах РФ.

«OnePlus – уникальный бренд, который завоевал популярность среди пользователей благодаря сбалансированному сочетанию качества и цены. Компания уделяет внимание производительности устройств, а также всем ключевым параметрам, повышающим удобство, таким как дизайн, эргономика, новые технологии, неудивительно, что число поклонников смартфонов растет с каждым днем, – отметил Павел Комаров, ди⁠ректор по закупкам «Ситилинк». – Добавляя в свой ассортимент линейку товаров от известного производителя, мы расширяем возможности выбора для покупателей – каждый может найти в нашем магазине то, что ищет, и по доступной цене».

По данным исследовательской компании Data Insight «Ситилинк» занимает 1-е место* по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов электроники.

Электронный дискаунтер «Ситилинк» – один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России, входит в группу компаний Merlion. Федеральная сеть работает на рынке 10 лет. На данный момент представлена в более чем 330 городах России магазинами (свыше 70) и пунктами выдачи (около 480). В ассортименте дискаунтера около 50 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию. В мае 2018 г. компания запустила в продажу товаров Food, в частности, кофе. Компания работает как с розничными, так и корпоративными клиентами. Среди бизнес-заказчиков – небольшие и средние компании, а также крупные организации, такие как «Магнит», «Спортмастер», «Камаз» и другие. Оборот сети по итогам 2017 года составил 60,1 млрд рублей (с НДС). Подробности на сайте.