0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году

время публикации: 11:03  20 июля 2018 года
Доля «Ситилинк» по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов электроники за 2017 год составила 15%.
Федеральный розничный дискаунтер «Ситилинк» занял первое место в исследовании «Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины)», которое провело агентство Data Insight при поддержке Robokassa.

Доля «Ситилинк» по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов электроники за 2017 год составила 15%. Всего же в исследовании приняли участие тысяча топовых интернет-магазинов. Рассматриваемая категория «Электроника» включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике. 

Всего же по данным исследования за 2017 год в интернет-магазинах электроники и бытовой техники было оформлено 52,6 миллионов заказов на сумму 369,8 миллиардов рублей. Средний чек составил 7 030 рублей. Количество онлайн-заказов выросло на 25%, а сумма онлайн-продаж увеличилась на 18%. При этом средний чек сократился на 6%. 

Всего за 2017 год 28% от всех онлайн-заказов тысячи крупнейших магазинов были сделаны в интернет- магазинах электроники. 

Электронный дискаунтер «Ситилинк» – один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2017 года E-commerce Index TOP-100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). 

На рынке России ритейлер работает 9 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. 

Оборот сети по итогам 2017 года составил 60,1 млрд. рублей (с НДС), а доля онлайн-продаж в выручке достигает 75%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 460 000 человек. Всего на сайте «Ситилинк» зарегистрировано 4,5 млн. пользователей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.