0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Ситилинк» выяснил отношение россиян к утилизации техники

«Ситилинк» выяснил отношение россиян к утилизации техники
время публикации: 14:55  15 ноября 2022 года
Интернет-магазин «Ситилинк» провел опрос и выяснил, востребована ли у россиян утилизация техники. Более трети респондентов (43%) относятся к переработке техники положительно, при этом больше половины участников опроса (66%) заявили, что никогда ничего не сдавали на переработку.
Чаще всего на переработку россияне сдают батарейки или расходники, так ответило 20% респондентов. Малую бытовую технику и телевизоры утилизируют по 6% опрошенных, а электронику (смартфоны, ноутбуки и т.д.) и крупную бытовую технику –  по 5%. 

Около трети опрошенных заявили, что не нуждаются в дополнительной мотивации к утилизации. При этом 19% отметили, что им поможет хороший сервис с забором техники, а 13% выделили в качестве мотивации денежное вознаграждение и купоны. 

В июне Ситилинк совместно с оператором экотакси «Убери» запустил услугу по вывозу техники на утилизацию. За несколько месяцев работы сервиса, клиенты Ситилинка передали на переработку через экотакси «Убери» почти 65 тонн старой техники.

Чаще всего на утилизацию отправлялись холодильники (46%), стиральные машины (40%), газовые и электрические плиты сдавали в 13% случаев. Остальной объём составила мелкая бытовая техника и электроприборы.

В ноябре аналогичную услугу ритейлер запустил для юридических лиц. Бизнес может утилизировать технику, электронику, мебель и многое другое во всех городах присутствия ритейлера. Как отмечают специалисты Ситилинка, в конце года проводится оценка офисного оборудования и его замены, возрастает необходимость в утилизации. 

«Одним из принципов работы нашей компании является тщательный подбор партнеров для проектов. Мы высоко ценим доверие наших клиентов, поэтому Ситилинк всегда отвечает за качество товаров и услуг. В рамках проекта по утилизации мы помогаем подобрать оптимальную компанию-утилизатор с учетом региона присутствия, вида оборудования к утилизации, его объема и напрямую согласуем условия и тарифы.  Это позволяет предоставить конкурентные условия и цены, а также все необходимые документы для бухгалтерского учета», — отметила руководитель развития сервисного направления B2B Екатерина Максимова.

Читайте также: В столичных «Пятёрочках» на переработку собрали около 100 килограммов старой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail