0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ситимобил удвоил оборот платформы по итогам второго квартала

время публикации: 19:55  29 июля 2021 года
Во втором квартале 2021 года через сервис городской мобильности Ситимобил было совершено более 50 млн поездок в 80 населенных пунктах России.
Ситимобил также удвоил свой оборот в годовом исчислении (до 15,4 млрд рублей) в том числе благодаря продолжающемуся росту поездок в сегменте B2B (в 3,4 раза) и поездок повышенных классов (рост в 5,3 раза).

На стороне платформы были доработаны алгоритмы расчета субсидий, что привело к оптимизации стоимости поездки. Были улучшены алгоритмы расчета времени прибытия и продолжительности поездки. Также продолжается интеграция с картографическим сервисом 2ГИС — Новосибирск стал первым городом России, который полностью перешел на маршрутизацию сервиса.

Ситимобил продолжает развивать направление доставки — количество поездок выросло втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в пиковые дни в июне доходило до 18 000. Клиентами Ситимобил по доставке во втором квартале стали более 1 000 компаний малого и среднего бизнеса, а также ритейлер «М.Видео». Маржинальность в расчете на одну поездку улучшилась на 25% по сравнению с предыдущим кварталом.

В апреле Ситимобил расширил предложение для клиентов за счет полной интеграции аренды электросамокатов в приложение почти во всех регионах присутствия сервиса Ситимобил, а также в более чем 30 городах, где присутствует партнерский сервис Urent. За второй квартал пользователи сделали через приложение Ситимобил более 750 000 поездок на самокатах. В мае Ситимобил совместно с ВКонтакте запустил первый сервис аренды самокатов через социальную сеть «Прокат ВКонтакте».

Каршеринг-сервис Ситидрайв (в прошлом YouDrive) также начал интеграцию с платформой городской мобильности Ситимобил. Это дало пользователям возможность совершать больше мультимодальных поездок. Во втором квартале Ситидрайв увеличил количество поездок в 8,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (по итогам 6 месяцев 2021 года количество поездок выросло втрое к прошлому году). Во втором квартале в парке Ситидрайва было доступно почти 5 000 машин, преимущественно расположенных в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Названы основные мотивы выбора работы курьером

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail