0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ситимобил удвоил оборот платформы по итогам второго квартала

время публикации: 19:55  29 июля 2021 года
Во втором квартале 2021 года через сервис городской мобильности Ситимобил было совершено более 50 млн поездок в 80 населенных пунктах России.
Ситимобил также удвоил свой оборот в годовом исчислении (до 15,4 млрд рублей) в том числе благодаря продолжающемуся росту поездок в сегменте B2B (в 3,4 раза) и поездок повышенных классов (рост в 5,3 раза).

На стороне платформы были доработаны алгоритмы расчета субсидий, что привело к оптимизации стоимости поездки. Были улучшены алгоритмы расчета времени прибытия и продолжительности поездки. Также продолжается интеграция с картографическим сервисом 2ГИС — Новосибирск стал первым городом России, который полностью перешел на маршрутизацию сервиса.

Ситимобил продолжает развивать направление доставки — количество поездок выросло втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в пиковые дни в июне доходило до 18 000. Клиентами Ситимобил по доставке во втором квартале стали более 1 000 компаний малого и среднего бизнеса, а также ритейлер «М.Видео». Маржинальность в расчете на одну поездку улучшилась на 25% по сравнению с предыдущим кварталом.

В апреле Ситимобил расширил предложение для клиентов за счет полной интеграции аренды электросамокатов в приложение почти во всех регионах присутствия сервиса Ситимобил, а также в более чем 30 городах, где присутствует партнерский сервис Urent. За второй квартал пользователи сделали через приложение Ситимобил более 750 000 поездок на самокатах. В мае Ситимобил совместно с ВКонтакте запустил первый сервис аренды самокатов через социальную сеть «Прокат ВКонтакте».

Каршеринг-сервис Ситидрайв (в прошлом YouDrive) также начал интеграцию с платформой городской мобильности Ситимобил. Это дало пользователям возможность совершать больше мультимодальных поездок. Во втором квартале Ситидрайв увеличил количество поездок в 8,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (по итогам 6 месяцев 2021 года количество поездок выросло втрое к прошлому году). Во втором квартале в парке Ситидрайва было доступно почти 5 000 машин, преимущественно расположенных в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Названы основные мотивы выбора работы курьером

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail