0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ситимобил удвоил оборот платформы по итогам второго квартала

время публикации: 19:55  29 июля 2021 года
Во втором квартале 2021 года через сервис городской мобильности Ситимобил было совершено более 50 млн поездок в 80 населенных пунктах России.
Ситимобил также удвоил свой оборот в годовом исчислении (до 15,4 млрд рублей) в том числе благодаря продолжающемуся росту поездок в сегменте B2B (в 3,4 раза) и поездок повышенных классов (рост в 5,3 раза).

На стороне платформы были доработаны алгоритмы расчета субсидий, что привело к оптимизации стоимости поездки. Были улучшены алгоритмы расчета времени прибытия и продолжительности поездки. Также продолжается интеграция с картографическим сервисом 2ГИС — Новосибирск стал первым городом России, который полностью перешел на маршрутизацию сервиса.

Ситимобил продолжает развивать направление доставки — количество поездок выросло втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в пиковые дни в июне доходило до 18 000. Клиентами Ситимобил по доставке во втором квартале стали более 1 000 компаний малого и среднего бизнеса, а также ритейлер «М.Видео». Маржинальность в расчете на одну поездку улучшилась на 25% по сравнению с предыдущим кварталом.

В апреле Ситимобил расширил предложение для клиентов за счет полной интеграции аренды электросамокатов в приложение почти во всех регионах присутствия сервиса Ситимобил, а также в более чем 30 городах, где присутствует партнерский сервис Urent. За второй квартал пользователи сделали через приложение Ситимобил более 750 000 поездок на самокатах. В мае Ситимобил совместно с ВКонтакте запустил первый сервис аренды самокатов через социальную сеть «Прокат ВКонтакте».

Каршеринг-сервис Ситидрайв (в прошлом YouDrive) также начал интеграцию с платформой городской мобильности Ситимобил. Это дало пользователям возможность совершать больше мультимодальных поездок. Во втором квартале Ситидрайв увеличил количество поездок в 8,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (по итогам 6 месяцев 2021 года количество поездок выросло втрое к прошлому году). Во втором квартале в парке Ситидрайва было доступно почти 5 000 машин, преимущественно расположенных в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Названы основные мотивы выбора работы курьером

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail