0/5

Новости сегодня

20:45 Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ
20:20 Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов
19:55 Суд обязал «Делимобиль» принимать оплату наличными
19:30 Крупнейший российский ритейлер алкоголя выбрал банки для IPO
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
19:05 НАДОБРО: средства от безналичных чаевых в кафе и ресторанах пойдут на помощь тяжелобольным детям
18:40 «ВКонтакте» представила обновлённую версию подборок для магазинов
18:15 Pony Express подвела промежуточные итоги за 2021 год
17:50 Работники Wildberries требуют пересмотра условий оплаты труда
Чек-лист: как проверить эффективность последней мили?
17:25 «М.Видео» запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов
17:00 Доля вакантных складских площадей в Московском регионе достигла минимальных значений с первого полугодия 2008 года
16:35 АФК «Система» и Сбер купили производителя кагоцела за 1 рубль
16:10 LOVE REPUBLIC представил new concept store
Как грамотно внедрить сторителлинг в интернет-магазине
15:45 Две трети самозанятых продолжают работать во время болезни
15:20 Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома
14:50 Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию
14:30 Предприниматели получат более 25 млн рублей на компенсацию затрат на профилактику распространения COVID-19
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны
14:05 Россияне назвали сумму, необходимую для «нормальной жизни»
13:40 СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор
13:15 М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным розничным партнёром вернувшегося в РФ бренда Grundig
12:50 На парковке магазина «Лента» в Ярославле открылся пункт раздельного сбора отходов
Все новости →
Названы основные мотивы выбора работы курьером

Названы основные мотивы выбора работы курьером

Названы основные мотивы выбора работы курьером
время публикации: 14:05  09 июля 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат и сервис городской мобильности Ситимобил провели совместное исследование среди 3319 сотрудников доставки из разных регионов и выяснили, кто и почему идет работать в доставку. Оказалось, что работа велокурьера привлекательна для студентов, а профессию водителя-курьера чаще всего выбирают для дополнительного заработка.
По данным исследования, работу велокурьером чаще всего выбирают молодые люди от 18 до 25 лет (68%), тогда как среди курьеров-водителей преимущественно встречаются люди более старшего возраста от 30 до 45 лет (50%). Работать курьерами преимущественно идут мужчины: в Самокате их 90%, среди водителей Ситимобил — около 95%.

Для большинства велокурьеров-партнеров Самоката работа в доставке является основной (75%). При этом, каждый пятый начал работать курьером из-за пандемии, так как пришлось искать новую работу. Среди курьеров на велосипеде много выходцев из сферы торговли (22%), гостиничного и ресторанного бизнеса (8%), строительства (8%), промышленности (7%), а также маркетинга и PR (5%).  

Больше половины (52%) курьеров-водителей, подключенных к Ситимобил, наоборот, предпочитают совмещать доставку на автомобиле с основной работой. У 6% водителей доставки есть свой бизнес, в основном в сфере торговли и услуг. Среди них также много представителей из сферы транспорта и связи, строительства и промышленности. 

Около трети (29%) велокурьеров и 6% курьеров-водителей совмещают работу с учебой. Подработку в Самокате обычно выбирают студенты IT-специальностей (33%), рабочих специальностей (16%), экономики и финансов (7%). Похожая ситуация и среди автокурьеров Ситимобил. Чаще всего они получают образование в направлении рабочих специальностей (20%), IT и инженерно-технических наук (17%) и экономики и финансов (15%). 

Курьеры-партнёры Самоката поделились, что выбирают работу в доставке за возможность самостоятельно управлять графиком (78%). Также респонденты отмечают хорошую атмосферу на работе и дружный коллектив (62%), возможность держать себя в отличной физической форме (55%) и делать доброе дело (47%). В среднем велокурьер-партнёр Самоката за смену проезжает до 50 км и доставляет около 30 заказов, а автокурьер доставляет в день от 8 до 12 заказов и проезжает более 60 км.

Среди основных причин, по которым водители, подключенные к Ситимобил, идут работать в доставку — возможность самому выбирать график и совмещать его с другой работой, стабильный доход и отсутствие необходимости общаться с людьми. Также автокурьеров вдохновляет любовь к вождению. Чаще всего они доставляют товары из магазинов, посылки между пользователями и еду из ресторанов. Более половины водителей (54%), работающих в доставке, часто принимают заказы и на поездки с пассажирами такси.

Читайте также:
Более 40% курьеров Dostavista вакцинированы или планируют привиться в ближайшие дни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности