0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ситимобил увеличил оборот во втором квартале почти в два раза

время публикации: 12:15  23 июля 2020 года
Число поездок, совершенных через агрегатор Ситимобил, выросло с апреля по июнь в 3 раза. Оборот сервиса при этом увеличился в 1,8 раза.
Сервис заказа такси Ситимобил объявил результаты работы за второй квартал 2020 года. Число поездок, совершенных через агрегатор с апреля по июнь, выросло в 3 раза по сравнению в аналогичным периодом 2019 года – до 35,7 млн. Оборот сервиса по итогам второго квартала вырос в 1,8 раза в годовом исчислении – до 7,6 млрд рублей.

Несмотря на неблагоприятные последствия пандемии COVID-19, в июне количество заказов полностью восстановилось, а в июле показало рост на 6% по сравнению с периодом до введения ограничений, отметили в компании.

Среднее ежемесячное количество активных пользователей Ситимобил по итогам полугодия выросло в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на пике составляло 3,4 млн человек. 

Значительный вклад в восстановлении поездок пришелся на услугу доставки, запущенную в апреле 2020 года. Доставкой пользуются B2C и B2B-клиенты, в пиковые дни количество заказов превышает 10 тыс. Среди партнеров, которые сотрудничают с Ситимобил по доставке, Delivery Club, FARШ, СберМаркет и другие. Интеграция планируется с такими компаниями как СберЛогистика, Юла, Самокат, AliExpress Россия.

Существенный рост во втором квартале показал сервис «Такси ВКонтакте». В июне пользователи совершили с его помощью более 700 000 поездок — в 1,5 раза больше, чем в апреле. В пиковые дни на «Такси ВКонтакте» приходилось до 10% от общего объема поездок в Ситимобил. В планах на ближайший квартал — увеличить объёмы бизнеса «Такси ВКонтакте» как минимум в 2 раза.

В начале июня Ситимобил запустился в Тюмени, это первый город с населением более 500 000 человек, запущенный за время пандемии. Также сервис расширил зону покрытия в Ленинградской и Московской областях.

На конец второго квартала Ситимобил работает в 23 регионах (примерно 40% населения России), региональная экспансия продолжится в третьем квартале. В 17 из 23 городов Ситимобил занимает вторую позицию по доле рынка, в большинстве городов-миллионников рыночная доля агрегатора превышает 20%.

«Несмотря на шоковые явления, связанные с COVID-19, по итогам 2020 года Ситимобил ожидает роста поездок более чем в 3 раза (до >230 млн). Во втором квартале мы продолжаем улучшать положительную юнит-экономику в Москве и Московской области. Ряд других регионов также приближается к положительной юнит-экономике.

В целом по платформе мы улучшили поступления на одну поездку на 50% (май к марту). Мы рассчитываем на уверенное продолжение роста сервиса за счет новых продуктов, дальнейшей региональной экспансии, развития сервиса «Такси ВКонтакте» и партнерств внутри экосистем Сбербанка и Mail.ru Group», — говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также: Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail