0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ситимобил увеличил оборот во втором квартале почти в два раза

время публикации: 12:15  23 июля 2020 года
Число поездок, совершенных через агрегатор Ситимобил, выросло с апреля по июнь в 3 раза. Оборот сервиса при этом увеличился в 1,8 раза.
Сервис заказа такси Ситимобил объявил результаты работы за второй квартал 2020 года. Число поездок, совершенных через агрегатор с апреля по июнь, выросло в 3 раза по сравнению в аналогичным периодом 2019 года – до 35,7 млн. Оборот сервиса по итогам второго квартала вырос в 1,8 раза в годовом исчислении – до 7,6 млрд рублей.

Несмотря на неблагоприятные последствия пандемии COVID-19, в июне количество заказов полностью восстановилось, а в июле показало рост на 6% по сравнению с периодом до введения ограничений, отметили в компании.

Среднее ежемесячное количество активных пользователей Ситимобил по итогам полугодия выросло в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на пике составляло 3,4 млн человек. 

Значительный вклад в восстановлении поездок пришелся на услугу доставки, запущенную в апреле 2020 года. Доставкой пользуются B2C и B2B-клиенты, в пиковые дни количество заказов превышает 10 тыс. Среди партнеров, которые сотрудничают с Ситимобил по доставке, Delivery Club, FARШ, СберМаркет и другие. Интеграция планируется с такими компаниями как СберЛогистика, Юла, Самокат, AliExpress Россия.

Существенный рост во втором квартале показал сервис «Такси ВКонтакте». В июне пользователи совершили с его помощью более 700 000 поездок — в 1,5 раза больше, чем в апреле. В пиковые дни на «Такси ВКонтакте» приходилось до 10% от общего объема поездок в Ситимобил. В планах на ближайший квартал — увеличить объёмы бизнеса «Такси ВКонтакте» как минимум в 2 раза.

В начале июня Ситимобил запустился в Тюмени, это первый город с населением более 500 000 человек, запущенный за время пандемии. Также сервис расширил зону покрытия в Ленинградской и Московской областях.

На конец второго квартала Ситимобил работает в 23 регионах (примерно 40% населения России), региональная экспансия продолжится в третьем квартале. В 17 из 23 городов Ситимобил занимает вторую позицию по доле рынка, в большинстве городов-миллионников рыночная доля агрегатора превышает 20%.

«Несмотря на шоковые явления, связанные с COVID-19, по итогам 2020 года Ситимобил ожидает роста поездок более чем в 3 раза (до >230 млн). Во втором квартале мы продолжаем улучшать положительную юнит-экономику в Москве и Московской области. Ряд других регионов также приближается к положительной юнит-экономике.

В целом по платформе мы улучшили поступления на одну поездку на 50% (май к марту). Мы рассчитываем на уверенное продолжение роста сервиса за счет новых продуктов, дальнейшей региональной экспансии, развития сервиса «Такси ВКонтакте» и партнерств внутри экосистем Сбербанка и Mail.ru Group», — говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также: Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail