0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Ситимобил» завершил передачу активов владельцу «Таксовичкоф»

время публикации: 10:20  05 мая 2022 года
Сделка по продаже агрегатора такси «Ситимобил» петербургской компании «Транс-Миссия», владеющей сервисами «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», была завершена 1 мая.
С этого момента сервис «Ситимобил» официально принадлежит ООО «Транс-Миссия» (служба заказа такси «Таксовичкоф», входит в УК People&People). В рамках сделки по покупке активов «Ситимобил» покупатель получил все ключевые активы, необходимые для устойчивой работы сервиса и дальнейшего развития: программное обеспечение, домены, приложения, сайты и другое.

«Транс-Миссия» продолжит активное развитие «Ситимобила», запуская сервис в новых городах и выпуская новые продукты, подчеркнул CEO People&People Игорь Рудзий. При этом компания не будет объединять приложения «Ситимобила» и «Таксовичкоф» в одно.

«Оба приложения продолжат работу в прежнем режиме, и водителям не нужно будет менять брендирование автомобилей под другой автопарк или устанавливать другое приложение для получения заказов. Два крупных игрока перестанут бороться друг с другом и смогут вместе занять лидирующие позиции на рынке такси. Это позволит предложить клиентам выгодные тарифы и достойные условия труда для наших водителей», - пояснил Игорь Рудзий.

В «Ситимобил» уже появилась возможность покупки смены для всех водителей без привязки к определенному уровню в сервисе, также снизилась стоимость покупки смены на 20%.

«Водители также могут видеть конечную точку Б в поездке до принятия заказа для водителей без повышения комиссии агрегатора. И самое главное, в ближайшее время мы планируем пересмотреть комиссию сервиса в пользу водителей и изменить условия работы в части мотивации во всех регионах. Эти условия сейчас будут доступны для всех водителей сервиса без привязки к уровню в приложении или особым тарифам», - добавил Игорь Рудзий.

15 апреля совместное предприятие Сбера и VK в сфере транспорта и еды и управляющая компания People&People подписали обязывающее соглашение о продаже активов сервиса «Ситимобил». Сумма сделки не разглашается. Сообщалось, что в ее периметр войдет технологическая платформа сервиса, бренд и каналы привлечения клиентов.

Читайте также:
Новый владелец активов «Ситимобила» рассказал о планах развития

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail