0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Скандальная реклама Reebok «выстрелила» ростом продаж

Скандальная реклама Reebok «выстрелила» ростом продаж
время публикации: 16:55  13 февраля 2019 года
Основная доля заказов была совершена в крупных городах.
Спустя 5 дней после запуска ставшего скандальным проекта Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ стало известно о резком росте продаж бренда в онлайн-магазинах. Эксперты рассказали, почему к этой информации нужно относиться скептически.

PR-директор Ozon.ru Мария Заикина сообщила Inc., что 8-10 февраля в интернет-магазине спрос на товары спортивного бренда действительно вырос — на 20 % к аналогичному периоду прошлой недели. Кроме Reebok спрос также вырос на Adidas и Puma — в 2 раза. Если сравнивать рост с аналогичным периодом 2018 года, цифра будет больше, но это связано со спецификой роста продаж в компании в целом, по этой причине Ozon.ru считает такое сравнение некорректным.

Основная доля заказов была совершена в крупных городах. По данным Brand Analytics, именно там — в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре — больше всего обсуждалась кампания Reebok. Заикина считает, что скандал сработал на достаточно узкую аудиторию, которая не формирует массовый спрос в стране, хотя и пересекается с активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет выгодная цена и появление товаров на рекомендательных полках, добавляет эксперт.

Ведущий специалист департамента по управлению репутацией в компании «Ашманов и партнеры» Григорий Грибов сообщил, что с 1 по 6 февраля Reebok упоминали в социальных сетях около 1,5 тыс. раз в сутки. В основном это были нейтральные посты, связанные со скидками на товары спортивного бренда. Но 8 февраля количество упоминаний выросло до 17,5 тыс. в сутки — и на данный момент держится на отметке в 7 тыс.

Количество потенциальных просмотров сообщений с упоминанием бренда показало еще более значительный рост — с нескольких тысяч до миллионов в день. Но эксперт не спешит связывать нашумевшую рекламную кампанию с реальным ростом продаж и добавляет, что «хотелось бы увидеть официальный ответ Reebok, где были бы учтены другие факторы, которые могли бы подстегнуть спрос, например сезонные скидки».

Обсуждения вокруг рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ оказались самыми громкими на прошлой неделе. Некоторые бренды обернули этот скандал в пользу своего бизнеса.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.