0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Скандальная реклама Reebok «выстрелила» ростом продаж

время публикации: 16:55  13 февраля 2019 года
Основная доля заказов была совершена в крупных городах.
Спустя 5 дней после запуска ставшего скандальным проекта Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ стало известно о резком росте продаж бренда в онлайн-магазинах. Эксперты рассказали, почему к этой информации нужно относиться скептически.

PR-директор Ozon.ru Мария Заикина сообщила Inc., что 8-10 февраля в интернет-магазине спрос на товары спортивного бренда действительно вырос — на 20 % к аналогичному периоду прошлой недели. Кроме Reebok спрос также вырос на Adidas и Puma — в 2 раза. Если сравнивать рост с аналогичным периодом 2018 года, цифра будет больше, но это связано со спецификой роста продаж в компании в целом, по этой причине Ozon.ru считает такое сравнение некорректным.

Основная доля заказов была совершена в крупных городах. По данным Brand Analytics, именно там — в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре — больше всего обсуждалась кампания Reebok. Заикина считает, что скандал сработал на достаточно узкую аудиторию, которая не формирует массовый спрос в стране, хотя и пересекается с активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет выгодная цена и появление товаров на рекомендательных полках, добавляет эксперт.

Ведущий специалист департамента по управлению репутацией в компании «Ашманов и партнеры» Григорий Грибов сообщил, что с 1 по 6 февраля Reebok упоминали в социальных сетях около 1,5 тыс. раз в сутки. В основном это были нейтральные посты, связанные со скидками на товары спортивного бренда. Но 8 февраля количество упоминаний выросло до 17,5 тыс. в сутки — и на данный момент держится на отметке в 7 тыс.

Количество потенциальных просмотров сообщений с упоминанием бренда показало еще более значительный рост — с нескольких тысяч до миллионов в день. Но эксперт не спешит связывать нашумевшую рекламную кампанию с реальным ростом продаж и добавляет, что «хотелось бы увидеть официальный ответ Reebok, где были бы учтены другие факторы, которые могли бы подстегнуть спрос, например сезонные скидки».

Обсуждения вокруг рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ оказались самыми громкими на прошлой неделе. Некоторые бренды обернули этот скандал в пользу своего бизнеса.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.