0/5

Лента Новостей

10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование

Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
время публикации: 16:10  05 декабря 2024 года
Торговая сеть «Детский мир» провела исследование новогодних традиций и привычек российских семей и выяснила, что 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза, и почти половина россиян пишут ему письма в канун Нового года.
Опрос показал, что 92% россиян отмечают Новый год. При этом елку чаще всего украшают за 1-2 недели до праздника (66%), но есть 17% аудитории, которые предпочитают ставить ёлку 1 декабря.

Главные новогодние традиции в России, которые присутствуют практически в каждой семье, – установка новогоднего дерева и украшение окон гирляндой. 47% отмечают, что пишут письмо Деду морозу, треть - запускают фейерверки в новогоднюю ночь (33%). У 14% существует традиция приглашать домой «настоящего» Деда Мороза. Особенно эта традиция сильна в семьях с детьми 4-6 лет, 95% которых в него верят.

Адвент-календарь вместе с детьми ведут 11% российских родителей. Такие же показатели у традиций «пряничный домик» и family-look (схожие семейные наряды), а фотосессию в новогодних образах у елки делают 26% россиян.

78% аудитории считают, что Новый год – семейный праздник для взрослых и детей, только 20% считают, что это исключительно детский праздник. 92% опрошенных помнят, как они отмечали новый год в детстве.

Для большинства опрошенных россиян новогодние каникулы – это время, которое можно провести с детьми и друзьями (63% и 60% соответственно). 37% респондентов использую возможность выспаться. Зимними видами спорта на каникулах занимаются 25%, а 20% участников опроса посещают концерты, театры, выставки.

Для аудитории 35-44 лет более актуально новогодние каникулы проводить с детьми. Аудитория в возрасте 18-24 чаще уезжает в это время в отпуск (19%). В среднем же по России в отпуск уезжает 11 % респондентов.

Читайте также:

На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail