0/5

Лента Новостей

16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование

Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
время публикации: 16:10  05 декабря 2024 года
Торговая сеть «Детский мир» провела исследование новогодних традиций и привычек российских семей и выяснила, что 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза, и почти половина россиян пишут ему письма в канун Нового года.
Опрос показал, что 92% россиян отмечают Новый год. При этом елку чаще всего украшают за 1-2 недели до праздника (66%), но есть 17% аудитории, которые предпочитают ставить ёлку 1 декабря.

Главные новогодние традиции в России, которые присутствуют практически в каждой семье, – установка новогоднего дерева и украшение окон гирляндой. 47% отмечают, что пишут письмо Деду морозу, треть - запускают фейерверки в новогоднюю ночь (33%). У 14% существует традиция приглашать домой «настоящего» Деда Мороза. Особенно эта традиция сильна в семьях с детьми 4-6 лет, 95% которых в него верят.

Адвент-календарь вместе с детьми ведут 11% российских родителей. Такие же показатели у традиций «пряничный домик» и family-look (схожие семейные наряды), а фотосессию в новогодних образах у елки делают 26% россиян.

78% аудитории считают, что Новый год – семейный праздник для взрослых и детей, только 20% считают, что это исключительно детский праздник. 92% опрошенных помнят, как они отмечали новый год в детстве.

Для большинства опрошенных россиян новогодние каникулы – это время, которое можно провести с детьми и друзьями (63% и 60% соответственно). 37% респондентов использую возможность выспаться. Зимними видами спорта на каникулах занимаются 25%, а 20% участников опроса посещают концерты, театры, выставки.

Для аудитории 35-44 лет более актуально новогодние каникулы проводить с детьми. Аудитория в возрасте 18-24 чаще уезжает в это время в отпуск (19%). В среднем же по России в отпуск уезжает 11 % респондентов.

Читайте также:

На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail