0/5

Лента Новостей

11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Смартфоны Apple подорожали на 3 тыс руб и исчезли с российского рынка

время публикации: 11:17  24 ноября 2014 года
Уже не раз говорилось о том, что Apple собирается поднять розничную стоимость своих товаров. Сегодня опасения подтвердились: продукция подорожала на 3 тыс руб.

24 ноября в онлайн-магазине «Юлмарт» смартфоны Apple теперь продаются по другой, не более выгодной цене. Так, базовая версия iPhone 6 с 16 гигабайтами памяти стоит не 31 990, а 34 990 рублей, а iPhone 6 Plus — 39 990 вместо 36 990 рублей, сообщается на сайте Hi-Tech.Mail.Ru. Интернет-ритейлер стал первым, кто повысил стоимость товаров американской компании.

Смартфоны вышеперечисленных моделей с большим объемом памяти также подорожали:  аппараты с 64 гигабайтами памяти стоят по 39 990 и 45 990 рублей соответственно, а со 128 гигабайтами — 45 490 и 49 990 рублей.

Если одни уже повысили цены, то другие даже не имеют самого аппарата в наличии. Так,  крупнейшие российские ритейлеры, включая «Евросеть», «Сотмаркет», «Техносила», МТС и Ozon, сообщают, что смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus в наличии нет. Однако это не помешает пересмотреть цены в сторону повышения.

Напомним, что 12 ноября крупнейшие производители смартфонов, включая Apple, Samsung, Lenovo и LG, решили не повышать цены на свою продукцию из-за того, что они не хотят сбить характерный во время новогодних праздников повышенный спрос на смартфоны и планшеты.

16 же ноября на российском рынке уже наблюдался дефицит  смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Были доступны только модели определенных расцветок и с определенным объемом памяти. Через 4 дня Apple заявила, что все-таки планирует повысить закупочные цены практически на всю свою продукцию на российском рынке из-за колебаний курса рубля. Хотели повысить уже с понедельника следующей недели, пока в компании не уточнили, что новые цены будут установлены позднее – с 1 декабря. И снова все вышло наоборот.

Цифры показывают, что уже с 24 ноября, с той самой анонсированной ранее датой, цены резко выросли. В среднем на 3 тыс. А смартфоны новых моделей все также в дефиците.