0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Снежная Королева» и дизайнер Алёна Ахмадуллина представили осеннюю коллекцию (фото)

«Снежная Королева» и дизайнер Алёна Ахмадуллина представили осеннюю коллекцию (фото)
время публикации: 10:34  29 августа 2019 года
Осенняя капсула доступна покупателям с сегодняшнего дня, 29 августа, в избранных магазинах сети «Снежная Королева», а также на сайте designers.snowqueen.ru.
Новая осенняя капсула представлена кожаными тренчами, полушерстяными и меховыми пальто, стегаными пальто-халатами, парками с вышивкой и подкладкой из натурального меха, свитерами с жаккардовыми паттернами, платьями с принтами в стиле tie neck, базовыми трикотажными свитерами и плиссированными юбками, а также линией аксессуаров – платками и сумками. Цветовая палитра – комбинация сложных, глубоких оттенков: травянисто-зеленого и фисташкового, светло-кофейного и бежевого, терракотового, бархатно-черного и серого. Модели выполнены из натурально меха: от козлика и овчины до лисы и аукционной норки Blackglama. 

В зимнюю капсулу, которая поступит в продажу 1 октября, вошли яркие шубы в стиле колор-блок, меховые пальто, платья с изображениями волков и зимних ягод, свитеры с паттернами в виде снегирей и слова «Снежность». Основные цвета коллекции: пудрово-голубой, припыленный серый, алый, ярко-рыжий.  

«В рамках совместного проекта со «Снежной Королевой» мы уже представили весеннюю и летнюю коллекции. В капсулах осенне-зимнего сезона мы уделили особое внимание работе с разными видами меха – ключевыми компетенциями и бренда Alena Akhmadullina, и компании «Снежная Королева». Натуральный мех, используемый в новых коллекциях, в сочетании с символичными образами животных и растений придает коллекциям особую сказочную эстетику», – комментирует Алена Ахмадуллина.

«Вдохновляясь результатами первого этапа нашего совместного проекта, к новому сезону мы подготовили еще больше восхитительных вещей с узнаваемыми элементами стиля Alena Akhmadullina», – говорит Виктория Исаева, вице-президент компании «Снежная Королева». 

Эксклюзивная сказочная коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, будет представлена в магазинах «Снежная Королева» в ТРЦ «Columbus» и ТЦ «Метрополис» в Москве, ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, ТЦ «Планета» в Красноярске и на сайте designers.snowqueen.ru. 

Читайте также: Немецкий маркетплейс Zalando открыл магазин подержанной одежды в Берлине 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.