0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

SOKOLOV не исключает выхода на IPO

SOKOLOV не исключает выхода на IPO
время публикации: 17:50  02 августа 2023 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV по-прежнему заинтересован в проведении первичного публичного размещения акций (IPO) и хочет быть готов к нему, когда придет подходящее время, сообщил журналистам СЕО холдинга Николай Поляков в ходе пресс-завтрака, посвященного юбилею компании.
На вопрос журналистов о выходе на IPO, которое планировалось ранее, но было отложено, в компании рассказали, что планы такие остаются, однако это «дорогая история» и нужно выбрать правильное время. 

«Мы, в принципе, готовимся, мы смотрим в эту сторону. Но для этого нужно, чтобы пришло время. Как только оно придет – так сразу», – сказал Николай Поляков, генеральный директор компании. Он добавил, что на сегодняшний день с точки зрения всех показателей эффективности, компания находится в прекрасной форме.

Топ-менеджер напомнил, что в конце 2022 года холдинг разместил дебютный выпуск облигаций. Объем размещения дебютного выпуска составил 3 млрд рублей, срок обращения – 3 года. Пока компания не планирует новых выпусков.

SOKOLOV – единственный в России вертикально интегрированный ювелирный холдинг, объединяющий ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Розничная сеть магазинов SOKOLOV по итогам первого полугодия 2023 года насчитывала 518 торговых точек, из которых 120 развиваются по модели франшизы. К финалу 2023 года бренд планирует довести количество магазинов до 650, из которых по партнерской модели будут работать 170 салонов. 

18 августа 2023 года компания отмечает 30-летний юбилей присутствия на российском рынке. 



Читайте также:
SOKOLOV запустил в продажу первую линейку уходовой косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail