0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

SOKOLOV не исключает выхода на IPO

SOKOLOV не исключает выхода на IPO
время публикации: 17:50  02 августа 2023 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV по-прежнему заинтересован в проведении первичного публичного размещения акций (IPO) и хочет быть готов к нему, когда придет подходящее время, сообщил журналистам СЕО холдинга Николай Поляков в ходе пресс-завтрака, посвященного юбилею компании.
На вопрос журналистов о выходе на IPO, которое планировалось ранее, но было отложено, в компании рассказали, что планы такие остаются, однако это «дорогая история» и нужно выбрать правильное время. 

«Мы, в принципе, готовимся, мы смотрим в эту сторону. Но для этого нужно, чтобы пришло время. Как только оно придет – так сразу», – сказал Николай Поляков, генеральный директор компании. Он добавил, что на сегодняшний день с точки зрения всех показателей эффективности, компания находится в прекрасной форме.

Топ-менеджер напомнил, что в конце 2022 года холдинг разместил дебютный выпуск облигаций. Объем размещения дебютного выпуска составил 3 млрд рублей, срок обращения – 3 года. Пока компания не планирует новых выпусков.

SOKOLOV – единственный в России вертикально интегрированный ювелирный холдинг, объединяющий ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Розничная сеть магазинов SOKOLOV по итогам первого полугодия 2023 года насчитывала 518 торговых точек, из которых 120 развиваются по модели франшизы. К финалу 2023 года бренд планирует довести количество магазинов до 650, из которых по партнерской модели будут работать 170 салонов. 

18 августа 2023 года компания отмечает 30-летний юбилей присутствия на российском рынке. 



Читайте также:
SOKOLOV запустил в продажу первую линейку уходовой косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail