0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

SOKOLOV не исключает выхода на IPO

SOKOLOV не исключает выхода на IPO
время публикации: 17:50  02 августа 2023 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV по-прежнему заинтересован в проведении первичного публичного размещения акций (IPO) и хочет быть готов к нему, когда придет подходящее время, сообщил журналистам СЕО холдинга Николай Поляков в ходе пресс-завтрака, посвященного юбилею компании.
На вопрос журналистов о выходе на IPO, которое планировалось ранее, но было отложено, в компании рассказали, что планы такие остаются, однако это «дорогая история» и нужно выбрать правильное время. 

«Мы, в принципе, готовимся, мы смотрим в эту сторону. Но для этого нужно, чтобы пришло время. Как только оно придет – так сразу», – сказал Николай Поляков, генеральный директор компании. Он добавил, что на сегодняшний день с точки зрения всех показателей эффективности, компания находится в прекрасной форме.

Топ-менеджер напомнил, что в конце 2022 года холдинг разместил дебютный выпуск облигаций. Объем размещения дебютного выпуска составил 3 млрд рублей, срок обращения – 3 года. Пока компания не планирует новых выпусков.

SOKOLOV – единственный в России вертикально интегрированный ювелирный холдинг, объединяющий ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Розничная сеть магазинов SOKOLOV по итогам первого полугодия 2023 года насчитывала 518 торговых точек, из которых 120 развиваются по модели франшизы. К финалу 2023 года бренд планирует довести количество магазинов до 650, из которых по партнерской модели будут работать 170 салонов. 

18 августа 2023 года компания отмечает 30-летний юбилей присутствия на российском рынке. 



Читайте также:
SOKOLOV запустил в продажу первую линейку уходовой косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail