0/5

Лента Новостей

10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

SOKOLOV не исключает выхода на IPO

SOKOLOV не исключает выхода на IPO
время публикации: 17:50  02 августа 2023 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV по-прежнему заинтересован в проведении первичного публичного размещения акций (IPO) и хочет быть готов к нему, когда придет подходящее время, сообщил журналистам СЕО холдинга Николай Поляков в ходе пресс-завтрака, посвященного юбилею компании.
На вопрос журналистов о выходе на IPO, которое планировалось ранее, но было отложено, в компании рассказали, что планы такие остаются, однако это «дорогая история» и нужно выбрать правильное время. 

«Мы, в принципе, готовимся, мы смотрим в эту сторону. Но для этого нужно, чтобы пришло время. Как только оно придет – так сразу», – сказал Николай Поляков, генеральный директор компании. Он добавил, что на сегодняшний день с точки зрения всех показателей эффективности, компания находится в прекрасной форме.

Топ-менеджер напомнил, что в конце 2022 года холдинг разместил дебютный выпуск облигаций. Объем размещения дебютного выпуска составил 3 млрд рублей, срок обращения – 3 года. Пока компания не планирует новых выпусков.

SOKOLOV – единственный в России вертикально интегрированный ювелирный холдинг, объединяющий ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Розничная сеть магазинов SOKOLOV по итогам первого полугодия 2023 года насчитывала 518 торговых точек, из которых 120 развиваются по модели франшизы. К финалу 2023 года бренд планирует довести количество магазинов до 650, из которых по партнерской модели будут работать 170 салонов. 

18 августа 2023 года компания отмечает 30-летний юбилей присутствия на российском рынке. 



Читайте также:
SOKOLOV запустил в продажу первую линейку уходовой косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail