0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

SOKOLOV начинает работать с Ozon Rocket

SOKOLOV начинает работать с Ozon Rocket
время публикации: 09:55  31 марта 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширяет сотрудничество с Ozon и начинает работать с Ozon Rocket. Клиенты ювелирного бренда могут совершить покупку на сайте SOKOLOV, а оформить доставку и получение онлайн-заказа в ближайший пункт выдачи заказов Ozon.
Сегодня более 50% россиян могут получить свой заказ в фирменных пунктах Ozon в 10-минутной шаговой доступности. Теперь эта возможность появится и у клиентов ювелирного бренда – достаточно сделать заказ на сайте бренда привычным способом и выбрать пункт выдачи Ozon как способ доставки.

Все фирменные пункты Ozon расположены в удобных локациях, имеют гибкий график работы и качественный сервис. Таким образом география доставки ювелирных изделий SOKOLOV станет еще шире, а клиенты смогут получить продукцию бренда даже в самых отдаленных уголках страны.

Срок доставки заказа составит от 1 до 3 дней после обработки. К доставке доступен весь широкий ассортимент ювелирных изделий из серебра и золота. Cтоимость доставки для клиента составляет 149 руб. и бесплатна для заказов от 2000 руб.

«Качественная и оперативная доставка – неотъемлемая часть продукта в e-commerce, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Поэтому мы постоянно ищем и реализуем новые возможности не только расширения географии доставки, но и удобных и привычных способов получения заказа. Доставка в пункты выдачи – наиболее востребована клиентами. Поэту сотрудничество с Ozon, я уверен, станет еще одним нашим преимуществом в клиентском сервисе».

На сегодняшний день 30% онлайн-заказов SOKOLOV доставляются собственной логистической службой. При этом 70% из них клиенты предпочитают забирать в розничной сети бренда, которая насчитывает 355 магазинов в 100 крупных российских городах.

Доставка SOKOLOV позволяет клиентам получить онлайн-заказ на условиях «same day» уже через 3 часа после оплаты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, в других городах-милионниках – на следующий день после заказа.

«Сеть пунктов выдачи Ozon охватывает почти всю Россию – они есть в более чем 1,5 тыс. городах и населённых пунктах и обеспечивают доставкой в пешей доступности больше 80 млн. человек. При этом у нас очень высокая точность доставки – оба этих фактора критически важны для брендов, которые развивают продажи в интернете.

Мы рады, что SOKOLOV оценил наши преимущества и стал нашим первым клиентом среди ювелирных брендов, – отмечает Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов

Читайте также:
SOKOLOV запустил онлайн-конструктор ювелирных украшений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail