0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

SOKOLOV начинает работать с Ozon Rocket

время публикации: 09:55  31 марта 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширяет сотрудничество с Ozon и начинает работать с Ozon Rocket. Клиенты ювелирного бренда могут совершить покупку на сайте SOKOLOV, а оформить доставку и получение онлайн-заказа в ближайший пункт выдачи заказов Ozon.
Сегодня более 50% россиян могут получить свой заказ в фирменных пунктах Ozon в 10-минутной шаговой доступности. Теперь эта возможность появится и у клиентов ювелирного бренда – достаточно сделать заказ на сайте бренда привычным способом и выбрать пункт выдачи Ozon как способ доставки.

Все фирменные пункты Ozon расположены в удобных локациях, имеют гибкий график работы и качественный сервис. Таким образом география доставки ювелирных изделий SOKOLOV станет еще шире, а клиенты смогут получить продукцию бренда даже в самых отдаленных уголках страны.

Срок доставки заказа составит от 1 до 3 дней после обработки. К доставке доступен весь широкий ассортимент ювелирных изделий из серебра и золота. Cтоимость доставки для клиента составляет 149 руб. и бесплатна для заказов от 2000 руб.

«Качественная и оперативная доставка – неотъемлемая часть продукта в e-commerce, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Поэтому мы постоянно ищем и реализуем новые возможности не только расширения географии доставки, но и удобных и привычных способов получения заказа. Доставка в пункты выдачи – наиболее востребована клиентами. Поэту сотрудничество с Ozon, я уверен, станет еще одним нашим преимуществом в клиентском сервисе».

На сегодняшний день 30% онлайн-заказов SOKOLOV доставляются собственной логистической службой. При этом 70% из них клиенты предпочитают забирать в розничной сети бренда, которая насчитывает 355 магазинов в 100 крупных российских городах.

Доставка SOKOLOV позволяет клиентам получить онлайн-заказ на условиях «same day» уже через 3 часа после оплаты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, в других городах-милионниках – на следующий день после заказа.

«Сеть пунктов выдачи Ozon охватывает почти всю Россию – они есть в более чем 1,5 тыс. городах и населённых пунктах и обеспечивают доставкой в пешей доступности больше 80 млн. человек. При этом у нас очень высокая точность доставки – оба этих фактора критически важны для брендов, которые развивают продажи в интернете.

Мы рады, что SOKOLOV оценил наши преимущества и стал нашим первым клиентом среди ювелирных брендов, – отмечает Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов

Читайте также:
SOKOLOV запустил онлайн-конструктор ювелирных украшений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail