0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

SOKOLOV начинает работать с Ozon Rocket

SOKOLOV начинает работать с Ozon Rocket
время публикации: 09:55  31 марта 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширяет сотрудничество с Ozon и начинает работать с Ozon Rocket. Клиенты ювелирного бренда могут совершить покупку на сайте SOKOLOV, а оформить доставку и получение онлайн-заказа в ближайший пункт выдачи заказов Ozon.
Сегодня более 50% россиян могут получить свой заказ в фирменных пунктах Ozon в 10-минутной шаговой доступности. Теперь эта возможность появится и у клиентов ювелирного бренда – достаточно сделать заказ на сайте бренда привычным способом и выбрать пункт выдачи Ozon как способ доставки.

Все фирменные пункты Ozon расположены в удобных локациях, имеют гибкий график работы и качественный сервис. Таким образом география доставки ювелирных изделий SOKOLOV станет еще шире, а клиенты смогут получить продукцию бренда даже в самых отдаленных уголках страны.

Срок доставки заказа составит от 1 до 3 дней после обработки. К доставке доступен весь широкий ассортимент ювелирных изделий из серебра и золота. Cтоимость доставки для клиента составляет 149 руб. и бесплатна для заказов от 2000 руб.

«Качественная и оперативная доставка – неотъемлемая часть продукта в e-commerce, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Поэтому мы постоянно ищем и реализуем новые возможности не только расширения географии доставки, но и удобных и привычных способов получения заказа. Доставка в пункты выдачи – наиболее востребована клиентами. Поэту сотрудничество с Ozon, я уверен, станет еще одним нашим преимуществом в клиентском сервисе».

На сегодняшний день 30% онлайн-заказов SOKOLOV доставляются собственной логистической службой. При этом 70% из них клиенты предпочитают забирать в розничной сети бренда, которая насчитывает 355 магазинов в 100 крупных российских городах.

Доставка SOKOLOV позволяет клиентам получить онлайн-заказ на условиях «same day» уже через 3 часа после оплаты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, в других городах-милионниках – на следующий день после заказа.

«Сеть пунктов выдачи Ozon охватывает почти всю Россию – они есть в более чем 1,5 тыс. городах и населённых пунктах и обеспечивают доставкой в пешей доступности больше 80 млн. человек. При этом у нас очень высокая точность доставки – оба этих фактора критически важны для брендов, которые развивают продажи в интернете.

Мы рады, что SOKOLOV оценил наши преимущества и стал нашим первым клиентом среди ювелирных брендов, – отмечает Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов

Читайте также:
SOKOLOV запустил онлайн-конструктор ювелирных украшений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail