0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

SOKOLOV назвал города, в которых покупают золотые кольца чаще всего

SOKOLOV назвал города, в которых покупают золотые кольца чаще всего
время публикации: 12:00  14 октября 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи золотых колец в разных регионах России за 2022 год и составил индекс золотого кольца российских городов. Индекс показывает число золотых колец, купленных в 2022 году, на 1000 жителей города.
По данным Аналитического Центра SOKOLOV, лидером по покупкам золотых колец стали москвичи. Индекс золотого кольца Москвы составил 3,4, именно столько золотых колец было куплено на каждую 1000 москвичей.

Пик покупок в Москве пришелся на апрель. Москвичи предпочитают кольца из красного (56%) и белого (33%) золота. Половина жителей столицы (52%) любят кольца с драгоценными камнями. Средний чек на золотые кольца в Москве выше, чем в других регионах – так, осенью 2022 года средняя цена на кольцо составила 15 680 рублей, что на несколько тысяч больше, чем в других городах-миллионниках.

На втором месте по индексу золотого кольца оказался Екатеринбург с показателем 3,0. В этом городе пик покупок пришелся на август. 28% екатеринбуржцев предпочитают золотые кольца с вставкой из фианита, а средняя цена на кольца осенью варьируется от 12 000 до 14 000 рублей.

Замыкает тройку лидеров по индексу золотого кольца Тюмень. За 2022 год на каждую 1000 жителей города было куплено по 2,6 золотых кольца. Больше всего золотых колец горожане купили в апреле. Тюменцы отдают предпочтение кольцам из красного золота (59%) с драгоценными камнями (50%). Осенью 2022 года жители Тюмени в среднем тратили 12 673 рубля на золотое кольцо.

Также в ТОП-5 городов по индексу золотого кольца попали Иркутск и Ярославль с показателем 2,4. В Иркутске пик продаж золотых колец пришелся на январь, а средняя цена составляет 10 136 рублей. В Ярославле больше всего колец купили в августе. В среднем ярославцы тратят на золотые кольца около 8 000 рублей. 

Последние строчки рейтинга по индексу золотого кольца заняли Краснодар, Омск и Волгоград. В Краснодаре на каждую 1000 человек приходится 0,8 золотых колец. В Омске и Волгограде этот показатель составил 0,5 и 0,4 соответственно. Средний чек на золотые кольца в Краснодаре в сентябре составил 6 749 рублей, в Омске – 9 908 рублей, в Волгограде – 22 098 рублей. 

В Челябинске зафиксирована самая высокая доля покупок золотых колец с фианитами. В остальных регионах преобладают все же вставки с драгоценными камнями (бриллиантами, рубинами, сапфирами). 

Читайте также: SUNLIGHT продал золотых и серебряных цепей общей длиной – 400 км

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail