0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане

SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане
время публикации: 20:20  05 июня 2023 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл фирменный магазин по модели франчайзи для масс-маркет сегмента в Казахстане. Магазин находится в торговом центре Baizaar Mall в Атырау. Это пятый магазин бренда, открытый по франшизе в Казахстане.
Первый магазин работает в Алматы с 2021 года, другие магазины — в Петропавловске и Караганде с 2022 года, а также в Астане с 2023 года.

Франшизный магазин SOKOLOV в Атырау, как и все вновь открывающиеся с лета 2022 года магазины, оформлены в новом дизайне бренда, разработанном агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow).

Обновленный формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин, пространству магазина и коммуникации с клиентом за счет более удобной навигации и расположению товарных категорий в соответствии с интересами клиента.
В России в 1,8 раза вырос спрос на ювелиров
В России в 1,8 раза вырос спрос на ювелиров

SOKOLOV запустил проект развития сети франчайзи в 2018 году, которое объединяет три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в дорогом бриллиантовом сегменте под брендом SOKOLOV Diamonds, в масс-маркет сегменте – под брендом SOKOLOV, и демократичный бренд Diamant. 

«Развитие сети франшиз в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане – одна из стратегических целей SOKOLOV на 2023 год, – пояснила директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга SOKOLOV Антонина Жукова. – По мере усиления концентрации и консолидации рынка ювелирной розницы интерес к формату франшизы растет.

Бренд, отстроенная ассортиментная матрица и ценовая политика, апробированная бизнес-модель и маркетинговая поддержка – то, что делают наши магазины по модели франчайзи более конкурентоспособными в текущих условиях. С начала 2023 года открыто 25 франшизных магазинов. Всего работает около 120 франшизных магазинов. В планах нарастить сеть до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ».

Франшиза SOKOLOV выстроена на основе отлаженных бизнес-процессов, прошла проверку на собственной рознице, начитывающей 367 магазина. Партнерам предлагается готовый пакет бизнес-решений с использованием современных технологий, а также сопровождение на каждом этапе от момента выбора локации до ежедневной поддержки бизнеса.

Читайте также:
Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


   New Retail