0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане

SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане
время публикации: 20:20  05 июня 2023 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл фирменный магазин по модели франчайзи для масс-маркет сегмента в Казахстане. Магазин находится в торговом центре Baizaar Mall в Атырау. Это пятый магазин бренда, открытый по франшизе в Казахстане.
Первый магазин работает в Алматы с 2021 года, другие магазины — в Петропавловске и Караганде с 2022 года, а также в Астане с 2023 года.

Франшизный магазин SOKOLOV в Атырау, как и все вновь открывающиеся с лета 2022 года магазины, оформлены в новом дизайне бренда, разработанном агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow).

Обновленный формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин, пространству магазина и коммуникации с клиентом за счет более удобной навигации и расположению товарных категорий в соответствии с интересами клиента.
В России в 1,8 раза вырос спрос на ювелиров
В России в 1,8 раза вырос спрос на ювелиров

SOKOLOV запустил проект развития сети франчайзи в 2018 году, которое объединяет три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в дорогом бриллиантовом сегменте под брендом SOKOLOV Diamonds, в масс-маркет сегменте – под брендом SOKOLOV, и демократичный бренд Diamant. 

«Развитие сети франшиз в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане – одна из стратегических целей SOKOLOV на 2023 год, – пояснила директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга SOKOLOV Антонина Жукова. – По мере усиления концентрации и консолидации рынка ювелирной розницы интерес к формату франшизы растет.

Бренд, отстроенная ассортиментная матрица и ценовая политика, апробированная бизнес-модель и маркетинговая поддержка – то, что делают наши магазины по модели франчайзи более конкурентоспособными в текущих условиях. С начала 2023 года открыто 25 франшизных магазинов. Всего работает около 120 франшизных магазинов. В планах нарастить сеть до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ».

Франшиза SOKOLOV выстроена на основе отлаженных бизнес-процессов, прошла проверку на собственной рознице, начитывающей 367 магазина. Партнерам предлагается готовый пакет бизнес-решений с использованием современных технологий, а также сопровождение на каждом этапе от момента выбора локации до ежедневной поддержки бизнеса.

Читайте также:
Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


   New Retail