0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

SOKOLOV планирует нарастить выручку до 40 млрд рублей в 2022 году

время публикации: 13:40  15 февраля 2022 года
Выручка ювелирного бренда SOKOLOV в 2021 году выросла в 1,8 раза по сравнению с 2020 годом и достигла 24,4 млрд. Темпы роста ювелирного бренда более чем втрое опережают динамику развития российского ювелирного рынка, который в 2021 году вырос на 27% в денежном выражении.
SOKOLOV начал активное развитие собственной розницы и интернет-продаж в 2020 году. По итогам 2021 года d2c-канал обеспечил половину совокупной выручки компании – 12 млрд рублей, из которых более 30% приходятся на продажи через мобильное приложение и web-сайт бренда. Таким образом, компания нарастила онлайн продажи в 2 раза в то время, как в целом по рынку e-com-сегмент в российской ювелирной рознице вырос в 2021 году на 69%.

70% онлайн-покупок было сделано через мобильное приложение SOKOLOV, которое с момента его запуска в апреле 2020 года установили уже более 7 млн пользователей. Его среднемесячная аудитория (MAU) достигает 1,3 млн, MAU web-сайта компании составляет около 3 млн.

Рост e-com канала обусловлен не только активным продвижением, но и реализацией ряда проектов по повышению качества, скорости и привлекательности сервиса для клиентов. Так для ускорения доставки SOKOLOV запустил собственную логистику, которая объединяет сортировочный терминал в Москве, парк бронированных автомобилей и курьерскую службу. Это позволило компании сократить сроки доставки в крупнейших городах до 1-2 дней, а в Москве запустить доставку в день заказа.

Также в 2021 году SOKOLOV первой из российских ювелирных компаний запустил виртуальную примерку украшений. Реализованная технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине Sokolov. Использование AR функционала принесло компании 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека.

В 2021 году SOKOLOV открыл 270 новых монобрендовых магазинов в более чем 100 российских городах, увеличив розничную сеть в 4,5 раза до 350 магазинов.

В среднем в 2020-2021 годах компания инвестировала в открытие одного магазина своей сети порядка 20-25 млн рублей при плановом возврате инвестиций в течение 2-х лет. В 2021 году бренд увеличил размер арендуемых площадей до 120-150 м2 и начал тестировать формат ювелирного гипермаркета площадью 300-400 м2. Первые магазины по такой модели открыты в Москве и Екатеринбурге.

Для эффективного управления розницей и оптовой партнерской сетью в 2021 году SOKOLOV внедрил матричную оргструктуру на базе региональных хабов, отвечающих за выполнение ключевых показателей на подконтрольных им территориях. Это позволило, в частности, обеспечить средний LFL по выручке в рознице на уровне 53%, развернуть сеть из 50 франчайзинговых магазинов и нарастить число оптовых партнеров на местах.

50% выручки бренда SOKOLOV обеспечивают продажи через сеть оптовых партнеров, которые за 2021 год выросли на 13%. Продукция бренда представлена сегодня более чем в 11 тысячах точек продаж 4 тысяч дистрибуторов по всей стране. SOKOLOV экспортирует ювелирные украшения оптовым партнерам в 24 странах.

Ассортимент SOKOLOV в 2021 году увеличился до 42 тысяч товарных позиций (SKU). За год в продажу было выведено 5 тысяч новых артикулов. Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. 

В 2022 году компания продолжит следовать принятой в 2019 году стратегии развития, согласно которой SOKOLOV, оставаясь крупнейшим российским производителем ювелирных изделий, в перспективе ближайших 2-3 лет станет лидером рынка ювелирного ритейла в России с долей не менее 30%, отмечается в сообщении компании. Кроме того, компания планирует войти в число ведущих мировых игроков ювелирной розницы и e-com.

«Сегодня традиционная розница играет в большей степени вспомогательную роль для интенсивно растущего e-com-канала, обеспечивая знание и доверие к бренду – прямую коммуникацию, шоу-рум для продукта и сервисное обслуживание. Вот почему мы продолжим расширение своей розницы в России, а также планируем масштабную международную экспансию, предполагающую активное развитие франшиз и пилотные открытия собственных сетевых проектов в Европе», – говорит Артем Соколов, управляющий партнер бренда.

Читайте также:
Ювелирный рынок Московского региона вырос на треть в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail