0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

SOKOLOV планирует нарастить выручку до 40 млрд рублей в 2022 году

SOKOLOV планирует нарастить выручку до 40 млрд рублей в 2022 году
время публикации: 13:40  15 февраля 2022 года
Выручка ювелирного бренда SOKOLOV в 2021 году выросла в 1,8 раза по сравнению с 2020 годом и достигла 24,4 млрд. Темпы роста ювелирного бренда более чем втрое опережают динамику развития российского ювелирного рынка, который в 2021 году вырос на 27% в денежном выражении.
SOKOLOV начал активное развитие собственной розницы и интернет-продаж в 2020 году. По итогам 2021 года d2c-канал обеспечил половину совокупной выручки компании – 12 млрд рублей, из которых более 30% приходятся на продажи через мобильное приложение и web-сайт бренда. Таким образом, компания нарастила онлайн продажи в 2 раза в то время, как в целом по рынку e-com-сегмент в российской ювелирной рознице вырос в 2021 году на 69%.

70% онлайн-покупок было сделано через мобильное приложение SOKOLOV, которое с момента его запуска в апреле 2020 года установили уже более 7 млн пользователей. Его среднемесячная аудитория (MAU) достигает 1,3 млн, MAU web-сайта компании составляет около 3 млн.

Рост e-com канала обусловлен не только активным продвижением, но и реализацией ряда проектов по повышению качества, скорости и привлекательности сервиса для клиентов. Так для ускорения доставки SOKOLOV запустил собственную логистику, которая объединяет сортировочный терминал в Москве, парк бронированных автомобилей и курьерскую службу. Это позволило компании сократить сроки доставки в крупнейших городах до 1-2 дней, а в Москве запустить доставку в день заказа.

Также в 2021 году SOKOLOV первой из российских ювелирных компаний запустил виртуальную примерку украшений. Реализованная технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине Sokolov. Использование AR функционала принесло компании 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека.

В 2021 году SOKOLOV открыл 270 новых монобрендовых магазинов в более чем 100 российских городах, увеличив розничную сеть в 4,5 раза до 350 магазинов.

В среднем в 2020-2021 годах компания инвестировала в открытие одного магазина своей сети порядка 20-25 млн рублей при плановом возврате инвестиций в течение 2-х лет. В 2021 году бренд увеличил размер арендуемых площадей до 120-150 м2 и начал тестировать формат ювелирного гипермаркета площадью 300-400 м2. Первые магазины по такой модели открыты в Москве и Екатеринбурге.

Для эффективного управления розницей и оптовой партнерской сетью в 2021 году SOKOLOV внедрил матричную оргструктуру на базе региональных хабов, отвечающих за выполнение ключевых показателей на подконтрольных им территориях. Это позволило, в частности, обеспечить средний LFL по выручке в рознице на уровне 53%, развернуть сеть из 50 франчайзинговых магазинов и нарастить число оптовых партнеров на местах.

50% выручки бренда SOKOLOV обеспечивают продажи через сеть оптовых партнеров, которые за 2021 год выросли на 13%. Продукция бренда представлена сегодня более чем в 11 тысячах точек продаж 4 тысяч дистрибуторов по всей стране. SOKOLOV экспортирует ювелирные украшения оптовым партнерам в 24 странах.

Ассортимент SOKOLOV в 2021 году увеличился до 42 тысяч товарных позиций (SKU). За год в продажу было выведено 5 тысяч новых артикулов. Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. 

В 2022 году компания продолжит следовать принятой в 2019 году стратегии развития, согласно которой SOKOLOV, оставаясь крупнейшим российским производителем ювелирных изделий, в перспективе ближайших 2-3 лет станет лидером рынка ювелирного ритейла в России с долей не менее 30%, отмечается в сообщении компании. Кроме того, компания планирует войти в число ведущих мировых игроков ювелирной розницы и e-com.

«Сегодня традиционная розница играет в большей степени вспомогательную роль для интенсивно растущего e-com-канала, обеспечивая знание и доверие к бренду – прямую коммуникацию, шоу-рум для продукта и сервисное обслуживание. Вот почему мы продолжим расширение своей розницы в России, а также планируем масштабную международную экспансию, предполагающую активное развитие франшиз и пилотные открытия собственных сетевых проектов в Европе», – говорит Артем Соколов, управляющий партнер бренда.

Читайте также:
Ювелирный рынок Московского региона вырос на треть в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail