0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

SOKOLOV планирует нарастить выручку до 40 млрд рублей в 2022 году

SOKOLOV планирует нарастить выручку до 40 млрд рублей в 2022 году
время публикации: 13:40  15 февраля 2022 года
Выручка ювелирного бренда SOKOLOV в 2021 году выросла в 1,8 раза по сравнению с 2020 годом и достигла 24,4 млрд. Темпы роста ювелирного бренда более чем втрое опережают динамику развития российского ювелирного рынка, который в 2021 году вырос на 27% в денежном выражении.
SOKOLOV начал активное развитие собственной розницы и интернет-продаж в 2020 году. По итогам 2021 года d2c-канал обеспечил половину совокупной выручки компании – 12 млрд рублей, из которых более 30% приходятся на продажи через мобильное приложение и web-сайт бренда. Таким образом, компания нарастила онлайн продажи в 2 раза в то время, как в целом по рынку e-com-сегмент в российской ювелирной рознице вырос в 2021 году на 69%.

70% онлайн-покупок было сделано через мобильное приложение SOKOLOV, которое с момента его запуска в апреле 2020 года установили уже более 7 млн пользователей. Его среднемесячная аудитория (MAU) достигает 1,3 млн, MAU web-сайта компании составляет около 3 млн.

Рост e-com канала обусловлен не только активным продвижением, но и реализацией ряда проектов по повышению качества, скорости и привлекательности сервиса для клиентов. Так для ускорения доставки SOKOLOV запустил собственную логистику, которая объединяет сортировочный терминал в Москве, парк бронированных автомобилей и курьерскую службу. Это позволило компании сократить сроки доставки в крупнейших городах до 1-2 дней, а в Москве запустить доставку в день заказа.

Также в 2021 году SOKOLOV первой из российских ювелирных компаний запустил виртуальную примерку украшений. Реализованная технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине Sokolov. Использование AR функционала принесло компании 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека.

В 2021 году SOKOLOV открыл 270 новых монобрендовых магазинов в более чем 100 российских городах, увеличив розничную сеть в 4,5 раза до 350 магазинов.

В среднем в 2020-2021 годах компания инвестировала в открытие одного магазина своей сети порядка 20-25 млн рублей при плановом возврате инвестиций в течение 2-х лет. В 2021 году бренд увеличил размер арендуемых площадей до 120-150 м2 и начал тестировать формат ювелирного гипермаркета площадью 300-400 м2. Первые магазины по такой модели открыты в Москве и Екатеринбурге.

Для эффективного управления розницей и оптовой партнерской сетью в 2021 году SOKOLOV внедрил матричную оргструктуру на базе региональных хабов, отвечающих за выполнение ключевых показателей на подконтрольных им территориях. Это позволило, в частности, обеспечить средний LFL по выручке в рознице на уровне 53%, развернуть сеть из 50 франчайзинговых магазинов и нарастить число оптовых партнеров на местах.

50% выручки бренда SOKOLOV обеспечивают продажи через сеть оптовых партнеров, которые за 2021 год выросли на 13%. Продукция бренда представлена сегодня более чем в 11 тысячах точек продаж 4 тысяч дистрибуторов по всей стране. SOKOLOV экспортирует ювелирные украшения оптовым партнерам в 24 странах.

Ассортимент SOKOLOV в 2021 году увеличился до 42 тысяч товарных позиций (SKU). За год в продажу было выведено 5 тысяч новых артикулов. Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. 

В 2022 году компания продолжит следовать принятой в 2019 году стратегии развития, согласно которой SOKOLOV, оставаясь крупнейшим российским производителем ювелирных изделий, в перспективе ближайших 2-3 лет станет лидером рынка ювелирного ритейла в России с долей не менее 30%, отмечается в сообщении компании. Кроме того, компания планирует войти в число ведущих мировых игроков ювелирной розницы и e-com.

«Сегодня традиционная розница играет в большей степени вспомогательную роль для интенсивно растущего e-com-канала, обеспечивая знание и доверие к бренду – прямую коммуникацию, шоу-рум для продукта и сервисное обслуживание. Вот почему мы продолжим расширение своей розницы в России, а также планируем масштабную международную экспансию, предполагающую активное развитие франшиз и пилотные открытия собственных сетевых проектов в Европе», – говорит Артем Соколов, управляющий партнер бренда.

Читайте также:
Ювелирный рынок Московского региона вырос на треть в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail