0/5

Лента Новостей

14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» достигла уровня свыше 50% населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

Ювелирный рынок Московского региона вырос на треть в 2021 году

Ювелирный рынок Московского региона вырос на треть в 2021 году
время публикации: 13:40  04 февраля 2022 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV, почти каждый четвертый рубль на ювелирные украшения в 2021 году был потрачен в Москве и Московской области.
В Москве ювелирный рынок вырос на 31% до 66,5 млрд рублей, в Московской области – на 33% до 19,8 млрд рублей. Средний чек на украшения вырос в Москве в 2021 году на 6% до 9751 рубля, в области – на 3% до 5972 рублей. Среди субъектов РФ Москва лидирует по продажам ювелирных изделий, Московская область – на третьем месте.

Весь розничный ювелирный рынок России в 2021 году, по данным Аналитического Центра SOKOLOV, в денежном выражении вырос на 27% относительно 2020 года и достиг 301 млрд. руб. При этом, в натуральном выражении рынок вырос всего на 4%. По сравнению с допандемийным 2019 годом рынок вырос на 22% в деньгах и сократился на 16% в весе произведенных ювелирных изделий.

Рост рынка в денежном выражении обусловлен увеличением цен в ювелирной рознице в 2021 году на 22% к прошлому году и на 45% к 2019. Произошло это из-за скачка до исторического максимума биржевых цен на золото в конце 2020 года. Средний чек при этом за минувший год вырос всего на 4% до 5625 рублей в связи с ростом доли в продажах недорогих серебряных изделий до 75%.

В структуре выручки ювелирных ритейлеров 62% приходится на изделия из золота, в том числе 28% - на изделия с бриллиантами, 8% - с полудрагоценными вставками, 17% - на украшения без вставок или с искусственными камнями и 9,5% - на цепочки. На украшения из серебра приходится 33% выручки. 5% занимают часы.

«Ключевым трендом ювелирного рынка в минувшем году стал стремительный рост онлайн-продаж, - говорит Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного бренда SOKOLOV.

– Доля e-commerce в ювелирной рознице выросла с 9% в начале 2020 года до 17% к концу 2021 года и достигла 52 млрд рублей (рост 69%). Эффективная омниканальная коммуникация с клиентом станет, на наш взгляд, ключевым конкурентным преимуществом в наступившем году наряду с ростом значимости экологической и социальной ответственности производителей и продавцов».

По экспертной оценке Аналитического центра SOKOLOV, динамика роста рынка в 2022 году снизится до 10-15%, а объем рынка достигнет 330-335 млрд рублей».

Аналитический центр SOKOLOV агрегирует сведения Федеральной пробирной палаты (ФПП), Росстата, ЦБ РФ, Минэкономразвития, МВФ, отчеты Сбер Индекса о транзакциях, McKinsey, Euromonitor International, Online Market Intelligence и собственные исследования продаж.

Читайте также:
Продажи ювелирных изделий в России в 2021 году выросли на 20-25%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail