0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Sony не справилась с ажиотажным спросом на приставку Play Station 5

время публикации: 12:55  20 ноября 2020 года
Теги: Sony, Play Station 5
В день старта продаж в России игровой консоли нового поколения PlayStation 5 пользователи, оформившие предзаказ, не смогли получить устройство. Пользователи за рубежом также столкнулись с проблемой невозможности получить предзаказанную новинку.
Начало продаж долгожданной новинки – игровой приставки Play Station 5 для многих пользователей превратилось в разочарование. Sony не смогла доставить новую консоль всем, кто оформил на нее предзаказ, оформление которого началось еще в сентябре.

Ритейлеры предупреждают пользователей о переносе поставок приставки по независящим от них причин, однако конкретные сроки не называют. Россияне активно жалуются на срыв поставок PS в социальных сетях.

PlayStation 5 – новое поколение игровой приставки, предыдущее вышло в 2013 году. Стоимость консоли составляет 46 999 руб. за версию с BluRay-дисководом и 37 999 руб. без него. В США, Японии, Австралии и ряде других стран консоль вышла на неделю раньше, 12 ноября.

Компания Sony Entertainment никак не комментирует сложившуюся ситуацию. Эксперты связывают срыв премьеры с дефицитом комплектующих деталей, который возник в связи с пандемией, а вернее с вызванными пандемией нарушениями цепочек поставок. На эту проблему наложился и фактор удаленки, – в домашних условиях популярность игр выросла, и возник ажиотажный спрос. 

Многие счастливчики, которым повезло приобрести приставку 19 ноября, решили воспользоваться ажиотажем и заработать. Уже 20 ноября на сайтах Авито и Юла появились объявления о продаже новинки. Ее стоимость на таких площадках достигает 100 тысяч рублей.

Читайте также:
Дизайн станций лондонского метро изменили в преддверии старта продаж PlayStation 5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail