0/5

Лента Новостей

14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Sony не справилась с ажиотажным спросом на приставку Play Station 5

время публикации: 12:55  20 ноября 2020 года
Теги: Sony, Play Station 5
В день старта продаж в России игровой консоли нового поколения PlayStation 5 пользователи, оформившие предзаказ, не смогли получить устройство. Пользователи за рубежом также столкнулись с проблемой невозможности получить предзаказанную новинку.
Начало продаж долгожданной новинки – игровой приставки Play Station 5 для многих пользователей превратилось в разочарование. Sony не смогла доставить новую консоль всем, кто оформил на нее предзаказ, оформление которого началось еще в сентябре.

Ритейлеры предупреждают пользователей о переносе поставок приставки по независящим от них причин, однако конкретные сроки не называют. Россияне активно жалуются на срыв поставок PS в социальных сетях.

PlayStation 5 – новое поколение игровой приставки, предыдущее вышло в 2013 году. Стоимость консоли составляет 46 999 руб. за версию с BluRay-дисководом и 37 999 руб. без него. В США, Японии, Австралии и ряде других стран консоль вышла на неделю раньше, 12 ноября.

Компания Sony Entertainment никак не комментирует сложившуюся ситуацию. Эксперты связывают срыв премьеры с дефицитом комплектующих деталей, который возник в связи с пандемией, а вернее с вызванными пандемией нарушениями цепочек поставок. На эту проблему наложился и фактор удаленки, – в домашних условиях популярность игр выросла, и возник ажиотажный спрос. 

Многие счастливчики, которым повезло приобрести приставку 19 ноября, решили воспользоваться ажиотажем и заработать. Уже 20 ноября на сайтах Авито и Юла появились объявления о продаже новинки. Ее стоимость на таких площадках достигает 100 тысяч рублей.

Читайте также:
Дизайн станций лондонского метро изменили в преддверии старта продаж PlayStation 5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail