0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Sony не справилась с ажиотажным спросом на приставку Play Station 5

время публикации: 12:55  20 ноября 2020 года
Теги: Sony, Play Station 5
В день старта продаж в России игровой консоли нового поколения PlayStation 5 пользователи, оформившие предзаказ, не смогли получить устройство. Пользователи за рубежом также столкнулись с проблемой невозможности получить предзаказанную новинку.
Начало продаж долгожданной новинки – игровой приставки Play Station 5 для многих пользователей превратилось в разочарование. Sony не смогла доставить новую консоль всем, кто оформил на нее предзаказ, оформление которого началось еще в сентябре.

Ритейлеры предупреждают пользователей о переносе поставок приставки по независящим от них причин, однако конкретные сроки не называют. Россияне активно жалуются на срыв поставок PS в социальных сетях.

PlayStation 5 – новое поколение игровой приставки, предыдущее вышло в 2013 году. Стоимость консоли составляет 46 999 руб. за версию с BluRay-дисководом и 37 999 руб. без него. В США, Японии, Австралии и ряде других стран консоль вышла на неделю раньше, 12 ноября.

Компания Sony Entertainment никак не комментирует сложившуюся ситуацию. Эксперты связывают срыв премьеры с дефицитом комплектующих деталей, который возник в связи с пандемией, а вернее с вызванными пандемией нарушениями цепочек поставок. На эту проблему наложился и фактор удаленки, – в домашних условиях популярность игр выросла, и возник ажиотажный спрос. 

Многие счастливчики, которым повезло приобрести приставку 19 ноября, решили воспользоваться ажиотажем и заработать. Уже 20 ноября на сайтах Авито и Юла появились объявления о продаже новинки. Ее стоимость на таких площадках достигает 100 тысяч рублей.

Читайте также:
Дизайн станций лондонского метро изменили в преддверии старта продаж PlayStation 5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail