0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Sony не справилась с ажиотажным спросом на приставку Play Station 5

время публикации: 12:55  20 ноября 2020 года
Теги: Sony, Play Station 5
В день старта продаж в России игровой консоли нового поколения PlayStation 5 пользователи, оформившие предзаказ, не смогли получить устройство. Пользователи за рубежом также столкнулись с проблемой невозможности получить предзаказанную новинку.
Начало продаж долгожданной новинки – игровой приставки Play Station 5 для многих пользователей превратилось в разочарование. Sony не смогла доставить новую консоль всем, кто оформил на нее предзаказ, оформление которого началось еще в сентябре.

Ритейлеры предупреждают пользователей о переносе поставок приставки по независящим от них причин, однако конкретные сроки не называют. Россияне активно жалуются на срыв поставок PS в социальных сетях.

PlayStation 5 – новое поколение игровой приставки, предыдущее вышло в 2013 году. Стоимость консоли составляет 46 999 руб. за версию с BluRay-дисководом и 37 999 руб. без него. В США, Японии, Австралии и ряде других стран консоль вышла на неделю раньше, 12 ноября.

Компания Sony Entertainment никак не комментирует сложившуюся ситуацию. Эксперты связывают срыв премьеры с дефицитом комплектующих деталей, который возник в связи с пандемией, а вернее с вызванными пандемией нарушениями цепочек поставок. На эту проблему наложился и фактор удаленки, – в домашних условиях популярность игр выросла, и возник ажиотажный спрос. 

Многие счастливчики, которым повезло приобрести приставку 19 ноября, решили воспользоваться ажиотажем и заработать. Уже 20 ноября на сайтах Авито и Юла появились объявления о продаже новинки. Ее стоимость на таких площадках достигает 100 тысяч рублей.

Читайте также:
Дизайн станций лондонского метро изменили в преддверии старта продаж PlayStation 5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail