0/5

Лента Новостей

16:05 Mango сообщил об массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» растут на 30%

время публикации: 15:20  08 июля 2021 года
Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выше на 30%, чем были в магазинах у дома, на базе которых они открыты. Об этом заявил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью Руслан Исмаилов на звонке с инвесторами. Высокая динамика продаж обусловлена главным образом ростом трафика.
В настоящее время «Магнит» управляет 76 дискаунтерами «Моя цена». За последние два месяца Компания открыла 25 пилотных магазинов. По словам Руслана Исмаилова, к концу года «Магнит» планирует довести число дискаунтеров до 200, в том числе построит с нуля 50 новых магазинов и станет крупнейшим оператором дискаунтеров среди публичных федеральных ритейлеров.

Сегодня пилотный формат полностью оправдывает ожидания «Магнита». Все дискаунтеры показывают положительные EBITDA и чистую прибыль после этапа раскрутки. Плотность их продаж выше, чем у магазинов у дома, на базе которых они были открыты, а операционные расходы существенно ниже, в первую очередь, за счет расходов на персонал. В среднем в дискаунтерах «Моя цена» работает 5 сотрудников против 11 в магазине у дома. Затраты на аренду для дискаунтеров также ниже, чем для магазинов у дома, поскольку требуется меньшая площадь, а подход к выбору локаций гибче. Оборачиваемость запасов в дискаунтерах «Магнита» на 30-40% выше сопоставимых магазинов у дома. При этом капитальные вложения на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома, что обеспечивает привлекательный уровень возврата инвестиций.

«Магнит» продолжит развивать формат и верит, что он может стать заметным направлением бизнеса в его экосистеме. В ближайшее время Компания начнет открывать дискаунтеры в уникальном оформлении, тогда как ранее они в основном заимствовали визуальные элементы магазинов у дома. Ритейлер продолжит улучшать ассортимент формата, в том числе исключит однотипные SKU в одной ценовой нише, а также увеличит предложение непродовольственных товаров и собственных торговых марок. Кроме того, «Магнит» готовится создать отдельные коммерческую и операционную команды для дискаунтеров. Сейчас этим форматом управляют специалисты формата у дома. 

«В течение последних лет мы наблюдаем устойчивый спрос покупателей на магазины с базовым ассортиментом товаров по доступной цене, СТМ и высоким уровнем сервиса. На наш взгляд, дискаунтеры «Моя цена» могут в полной мере закрыть эту потребность. С учетом масштабов нашего бизнеса и собственных производственных площадок у нас есть все возможности создать действительно конкурентоспособный формат, который может занять заметную долю в нашем бизнесе. Сегодня мы оптимизируем CVP и продолжаем расширять пилот, чтобы в следующем году принять окончательное решение о масштабировании», - прокомментировал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

«Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» в июле 2020 года. Этот формат ориентирован на потребителей, чувствительных к цене. Общая площадь торговых точек составляет 150-250 кв. метров. В ассортимент входит около 2 000 наименований товаров, 65% которых представлены в низком ценовом сегменте. Около 20% ассортимента дискаунтеров «Магнита» приходится на собственные торговые марки. Акцент сделан на товарах повседневного спроса в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, мясная гастрономия, птица, консервация, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др. Дискаунтеры отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования. При этом клиентский сервис остается на высоком уровне и отвечает требованиям современного магазина.

Читайте также:
«Магнит» увеличит количество своих дискаунтеров до 200 магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail