Бренд Banana Republic, который в последние годы стал проблемным для компании, неожиданно отчитался о росте сопоставимых продаж.
Ритейлер одежды Gap Inc в четверг отчитался о квартальных сопоставимых продажах, превысивших прогнозы, поскольку компании удалось снизить зависимость от бюджетного бренда Old Navy в праздничный сезон и повысить продажи других брендов.
Сопоставимые продажи Old Navy выросли на 9 процентов за квартал, превысив прогноз увеличения на 3,4 процента, составленный исследовательской фирмой Consensus Metrix.
Сопоставимые продажи бренда Gap не изменились, в то время как аналитики прогнозировали снижение показателя на 0,5 процента. Бренд Banana Republic, который в последние годы стал проблемным для компании, неожиданно отчитался о росте сопоставимых продаж.
Общие сопоставимые продажи компании выросли на 5 процентов в четвертом квартале, завершившемся 3 февраля, в то время как аналитики прогнозировали увеличение на 1,2 процента.
Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила 63 цента на акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков на уровне 58 центов на акцию.
Общая выручка увеличилась на 7,9 процента до $4,78 миллиарда, превысив прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, в $4,67 миллиарда.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Удай Сампатх Кумар в Бангалоре. Перевела Марина Боброва).
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.