0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности

«Совесть» представила первые результаты своей программы лояльности
время публикации: 12:37  08 августа 2019 года
К программе лояльности карты рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) с момента запуска, 27 мая 2019 года, присоединилось более 320 тысяч человек.
Об этом говорится в сообщении проекта. 4% оборота за два месяца сгенерировано благодаря использованию игровых механик. 

Программа лояльности «Совести» представляет собой классическую многоуровневую систему поощрений на основе балльной градации. Уникальность заключается в стимулировании через геймификацию ключевых показателей использования карты: совершение покупок и погашение их полной стоимости (закрытие рассрочки).

«Карта рассрочки имеет отличия в механиках использования от кредитной карты, — отметил директор по продукту и маркетингу карты рассрочки «Совесть» Павел Давидовский. — Одно из них заключается в том, что ежемесячный платеж клиента формируется из суммы месячных платежей по каждой из активных рассрочек. Человек видит, какие платежи по отдельным покупкам попадают в конкретный месяц, какие рассрочки влияют на ежемесячный платеж и понимает, когда одна из рассрочек является полностью закрытой. Эту особенность было решено использовать для проектирования программы лояльности».

Каждый 1 рубль закрытой рассрочки конвертируется в 1 балл. Баллы начисляются в профайл клиента и суммируются для получения следующего уровня в системе лояльности. Всего предусмотрено 25 уровней. По итогам двух месяцев конверсия перехода на второй уровень составила 79,9%, на третий — 45,1%, а максимальный уровень, которого уже удалось достичь клиентам, — 16.

Каждый новый уровень дает пользователю ряд подарков. Среди них могут быть: кэшбэк на покупки товаров или платных опций, скидки в магазинах, а также дополнительные баллы. Подарки генерируются автоматически специально созданной программой, которая учитывает модель прогрессии игроков по уровням, их активность и на основе Big Data прогнозирует совершение последующих покупок. 

«Сейчас около 75% участников программы – это клиенты, которые пользуются картой рассрочки уже год или больше, они оценили базовые возможности нашего продукта и ищут дополнительные преимущества и выгоды, — уточняет Павел Давидовский. — Новые же клиенты пока пробуют продукт и привыкают к оплате нашей картой в тех розничных сегментах, где возможности оплачивать товар или услуги в рассрочку до нас просто не было: например, в продуктовых магазинах и кафе, АЗС и такси, в сегменте путешествий и образования. В долгосрочной перспективе мы рассчитываем, что программа лояльности позволит увеличить количество транзакций на 15-20%».

Баллы в программе лояльности «Совести» можно получить за любые покупки по карте, снятие наличных и покупки в магазинах, не входящих в партнерскую сеть проекта (при использовании опции «Покупки по всей России»). Рассрочкой не являются пени, комиссии, оплата платных опций, комиссии за валютную операцию и прочие не транзакционные списания.

В разработке программы лояльности участвовали IT-специалисты «Совести» и группы QIWI, а также представители агентства Youxi Project.

Читайте также:  «Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.