0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Совладелец Lutik запустит агрегатор грузоперевозок

Совладелец Lutik запустит агрегатор грузоперевозок
время публикации: 15:48  20 октября 2017 года
С помощью агрегатора Vezubr заказчики логистических услуг смогут размещать заявки.
Совладелец компании Lutik Group (торговые марки Baleno и Lutik) Торгом Ширинян вложился в приобретение онлайн-системы управления грузовыми перевозками Traft-Online с целью запуска агрегатора Vezubr. Сделка была заключена в формате cash in, предусматривающим направление всех вырученных от продажи доли средств в капитал проекта. Таким образом, компания сможет масштабировать собственную платформу, нанять новых сотрудников и т. п. Сумма сделки сторонами не раскрывается.

Вся интеллектуальная собственность Traft-Online будет передана компании «Логософт». По итогам сделки Ширинян стал обладателем 44%, а владелец Traft А. Мурадян — 41%. Оставшиеся 15% были разделены между топ-менеджерами компании. Кроме этого, Ширинян получил в свое распоряжение опцион на выкуп 12% у менеджеров.

С помощью агрегатора Vezubr заказчики логистических услуг смогут размещать заявки. Они будут передаваться транспортных компаниям и частным водителям большегрузов. Заказчикам будет доступна возможность отслеживания перемещения грузов посредством GPS-трекера, получения транспортных документов в электронной форме и т. п.

Прием заявок начнется с 1 января следующего года. Ожидается, что на протяжении первых шести месяцев компании удастся выйти на показатель 1 тысяча перевозок в день. Доход новому сервису будут приносить комиссионные платежи в размере 10–15% от стоимости грузоперевозки, взимаемые с исполнителей заказов.

До заключения сделки с Lutik компания Traft развивала сервис в качестве внутрикорпоративного продукта, обслуживающего 35 юридических лиц. По словам Мурадяна, компания подключится к платформе в качестве одного из грузоперевозчиков без вмешательства в операционное управление.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости