0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Совладелец Lutik запустит агрегатор грузоперевозок

Совладелец Lutik запустит агрегатор грузоперевозок
время публикации: 15:48  20 октября 2017 года
С помощью агрегатора Vezubr заказчики логистических услуг смогут размещать заявки.
Совладелец компании Lutik Group (торговые марки Baleno и Lutik) Торгом Ширинян вложился в приобретение онлайн-системы управления грузовыми перевозками Traft-Online с целью запуска агрегатора Vezubr. Сделка была заключена в формате cash in, предусматривающим направление всех вырученных от продажи доли средств в капитал проекта. Таким образом, компания сможет масштабировать собственную платформу, нанять новых сотрудников и т. п. Сумма сделки сторонами не раскрывается.

Вся интеллектуальная собственность Traft-Online будет передана компании «Логософт». По итогам сделки Ширинян стал обладателем 44%, а владелец Traft А. Мурадян — 41%. Оставшиеся 15% были разделены между топ-менеджерами компании. Кроме этого, Ширинян получил в свое распоряжение опцион на выкуп 12% у менеджеров.

С помощью агрегатора Vezubr заказчики логистических услуг смогут размещать заявки. Они будут передаваться транспортных компаниям и частным водителям большегрузов. Заказчикам будет доступна возможность отслеживания перемещения грузов посредством GPS-трекера, получения транспортных документов в электронной форме и т. п.

Прием заявок начнется с 1 января следующего года. Ожидается, что на протяжении первых шести месяцев компании удастся выйти на показатель 1 тысяча перевозок в день. Доход новому сервису будут приносить комиссионные платежи в размере 10–15% от стоимости грузоперевозки, взимаемые с исполнителей заказов.

До заключения сделки с Lutik компания Traft развивала сервис в качестве внутрикорпоративного продукта, обслуживающего 35 юридических лиц. По словам Мурадяна, компания подключится к платформе в качестве одного из грузоперевозчиков без вмешательства в операционное управление.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости