0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

«Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами

время публикации: 17:50  07 апреля 2022 года
ADG Group продолжит развивать районные центры «Место встречи» в соответствии со стратегией, которая была сформирована на старте проекта. Таким образом в компании отреагировали на появившуюся накануне информацию о том, что она может отказаться от функции кинопоказа в части своих объектов, сделав ставку на фитнес-клубы.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что районные центры «Место встречи» по-прежнему развиваются в соответствии со стратегией, которая была сформирована на старте проекта: 30% площади занимают досуговые и развивающие форматы – это кинозалы, библиотеки, зоны для проведения лекций, мастер-классов, выставок, спортивные и развлекательные клубы для взрослых и детей. 15% отдано под категорию F&B, которая представлена фуд-холлами, кафе и ресторанами, оставшиеся 55% – это доступное и качественное предложение товаров и услуг повседневного спроса, рассказали New Retail в пресс-службе ADG Group.

Важно понимать, что с течением времени рынок всегда меняется, в связи с этим концепция проекта «Место встречи» также адаптируется к новым реалиям, то есть меняются и некоторые арендаторы. Более того, в каждом районе своя уникальная аудитория со своими потребностями, а один из основных принципов реализации нашего проекта – внимательно прислушиваться к мнению соседей. 

«У нас уже есть несколько примеров замены арендаторов, которые были основаны на обратной связи от местных жителей: например, в районном центре “Место встречи Будапешт” вместо “Ленты” открылись магазин Familia и фитнес-центр DDX. В шаговой доступности от нашего объекта уже есть крупный продуктовый ретейлер, а вот доступного предложения одежды и товаров для дома или качественного предложения для занятий спортом – не было. Похожая ситуация произошла с районным центром “Место встречи Марс” – там вместо продуктового супермаркета открылись магазин “Книжный лабиринт” и Familia», - разъяснили в компании. 

Еще одним важным аспектом работы является поддержка социально значимых проектов, так как здесь ADG Group тоже видит запрос от местных жителей. В районных центрах они могут сдать в переработку отсортированный мусор с помощью проекта «Собиратор», отдать ненужные вещи в повторное использование или ресайклинг через контейнеры фонда «Второе дыхание», нарисовать открытки для пожилых людей в тяжелой жизненной ситуации на мастер-классах фонда «Старость в радость». Прямо сейчас в восьми районных центрах идет фотовыставка в поддержку проекта «Посол мечты», чтобы каждый посетитель мог принять участие в исполнении заветных желаний тяжело больных детей и пожилых людей.
 
Говоря про актуальное наполнение районных центров, в компании отметили, что одним из лидеров по согласованию условий аренды является категория well-being – это связано с тем, что в городе активно развивается тренд на здоровый образ жизни. Поэтому есть вероятность, что в некоторых объектах именно фитнес-центры будут основной точкой притяжения для соседей, так как есть высокий спрос на примере уже открытых объектов: сейчас спортивные клубы DDX Fitness работают в районных центра «Место встречи Будапешт», «Место встречи София», «Место встречи Ангара», а скоро откроется и в районном центре «Место встречи Байконур». 

Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом. 

Читайте также:
Кинотеатры могут потерять 11 млрд рублей из-за ухода зарубежного кино

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail