0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами

«Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами
время публикации: 17:50  07 апреля 2022 года
ADG Group продолжит развивать районные центры «Место встречи» в соответствии со стратегией, которая была сформирована на старте проекта. Таким образом в компании отреагировали на появившуюся накануне информацию о том, что она может отказаться от функции кинопоказа в части своих объектов, сделав ставку на фитнес-клубы.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что районные центры «Место встречи» по-прежнему развиваются в соответствии со стратегией, которая была сформирована на старте проекта: 30% площади занимают досуговые и развивающие форматы – это кинозалы, библиотеки, зоны для проведения лекций, мастер-классов, выставок, спортивные и развлекательные клубы для взрослых и детей. 15% отдано под категорию F&B, которая представлена фуд-холлами, кафе и ресторанами, оставшиеся 55% – это доступное и качественное предложение товаров и услуг повседневного спроса, рассказали New Retail в пресс-службе ADG Group.

Важно понимать, что с течением времени рынок всегда меняется, в связи с этим концепция проекта «Место встречи» также адаптируется к новым реалиям, то есть меняются и некоторые арендаторы. Более того, в каждом районе своя уникальная аудитория со своими потребностями, а один из основных принципов реализации нашего проекта – внимательно прислушиваться к мнению соседей. 

«У нас уже есть несколько примеров замены арендаторов, которые были основаны на обратной связи от местных жителей: например, в районном центре “Место встречи Будапешт” вместо “Ленты” открылись магазин Familia и фитнес-центр DDX. В шаговой доступности от нашего объекта уже есть крупный продуктовый ретейлер, а вот доступного предложения одежды и товаров для дома или качественного предложения для занятий спортом – не было. Похожая ситуация произошла с районным центром “Место встречи Марс” – там вместо продуктового супермаркета открылись магазин “Книжный лабиринт” и Familia», - разъяснили в компании. 

Еще одним важным аспектом работы является поддержка социально значимых проектов, так как здесь ADG Group тоже видит запрос от местных жителей. В районных центрах они могут сдать в переработку отсортированный мусор с помощью проекта «Собиратор», отдать ненужные вещи в повторное использование или ресайклинг через контейнеры фонда «Второе дыхание», нарисовать открытки для пожилых людей в тяжелой жизненной ситуации на мастер-классах фонда «Старость в радость». Прямо сейчас в восьми районных центрах идет фотовыставка в поддержку проекта «Посол мечты», чтобы каждый посетитель мог принять участие в исполнении заветных желаний тяжело больных детей и пожилых людей.
 
Говоря про актуальное наполнение районных центров, в компании отметили, что одним из лидеров по согласованию условий аренды является категория well-being – это связано с тем, что в городе активно развивается тренд на здоровый образ жизни. Поэтому есть вероятность, что в некоторых объектах именно фитнес-центры будут основной точкой притяжения для соседей, так как есть высокий спрос на примере уже открытых объектов: сейчас спортивные клубы DDX Fitness работают в районных центра «Место встречи Будапешт», «Место встречи София», «Место встречи Ангара», а скоро откроется и в районном центре «Место встречи Байконур». 

Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом. 

Читайте также:
Кинотеатры могут потерять 11 млрд рублей из-за ухода зарубежного кино

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail