0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Ждут ли москвичи возвращения иностранных брендов в Россию - опрос

Ждут ли москвичи возвращения иностранных брендов в Россию - опрос
время публикации: 11:55  04 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый второй (56%) москвич признался, что ждет возвращения иностранных брендов на российский рынок. При этом каждый пятый (20%) опрошенный готов отказаться от покупок продукции зарубежных брендов после того, как они вернутся в Россию. Таковы результаты опроса ADG group.
Кроме того, свыше половины (57%) респондентов считает, что такие товары должны облагаться дополнительным налогом для поддержки отечественного бизнеса.

Большинство москвичей (55%) не чувствует нехватку предложения товаров иностранных брендов. По мнению 40% опрошенных, их возвращение может привести к росту цен в магазинах. Каждый третий (36%) считает, что это никак не повлияет на стоимость товаров, а каждый четвертый (24%) прогнозирует ее снижение.

Респонденты, которые отмечают недостаток товаров, больше всего нуждаются в одежде (58%), косметике и парфюмерии (46%) и автомобилях (43%) зарубежных брендов. В топ-5 категорий также вошли товары для дома (39%) и обувь (37%). Возвращения иностранных смартфонов и гаджетов на российский рынок ждут 36% москвичей, а продуктов питания 32%.

По результатам опроса, каждый третий (32%) москвич продолжает сейчас покупать продукцию иностранных брендов, которые ушли из России. Каждый четвертый (24%) принципиально не приобретает такие товары, даже если есть такая возможность.

По мнению большинства москвичей (64%), иностранные бренды необходимо допустить обратно в Россию. Каждый четвертый (26%) опрошенный считает, что они смогут вернуться через год, каждый пятый (20%) – через полгода, а 13% респондентов ждут их возвращения уже в ближайшие 2-3 месяца. При этом треть (31%) думает, что это возможно только в отдаленном будущем, а каждый десятый (10%) москвич уверен, что этого вовсе не случится.

Напомним, Министерство промышленности и торговли РФ приступило к разработке регламента, определяющего условия возвращения зарубежных компаний на российский рынок.

Читайте также:

Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail