0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Союз производителей продукции на растительной основе за год увеличился в 11 раз

Союз производителей продукции на растительной основе за год увеличился в 11 раз
время публикации: 12:25  01 июля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) принял в свой состав 8 организаций. Новичками отраслевого объединения стали Группа компаний «Содружество», «ТавросЭкопульс», «Веган Лайф», «Источник жизни», «Синтез-Ойл», Торговый дом «ГЕОРОСТ», «Семейная пекарня «Николай Каравай», «ЭДВАНТА».
«Мы рады приветствовать новые организации. Приятно, что к нам присоединяются не только непосредственные производители готовой продукции на растительной основе, но и производители сырья, компонентов сопутствующей продукции.

Еще год Союз производителей продукции на растительной основе насчитывал 4 организации. Теперь в отраслевом объединении 44 компании – более 80% предприятий нашей подотрасли пищевой промышленности. Индустрия продолжает консолидацию и становится сильнее», - прокомментировала исполнительный директор СППРО Валерия Родина

Помимо выше названных организаций в Союз производителей продукции на растительной основе также входят: ГК «ЭФКО» (бренд Hi), «Ногинский пищевой комбинат» (Solio), «Волкомолко» (Volko Molko), «Биофудлаб» (Take A Bite),  ТД «ПИР» (агрохолдинг СТЕПЬ, торговая марка Green Idea), «Уралхим Инновация», «Эко Продукт» (Green Protein), «Велле» (Velle), «План+Би» (PLANTBFOOD), «Йогурт Шоп» (Yogurt Shop), «АММ!»,

«Полигрин» («5YES!»), «Теплый лёд» (Warm Ice), ГК «Агама» (Green Fish Agama), ООО «Индекс 0», (Sooperfoods), «ЭКО ПРОД» («Не мясо» «Ташир Фуд»), АО «Аби продакт», «Прогресс Агро», АПАПП, «Гринвайз», «Партнер-М», Ассоциация «ТП Биотех 2030», «ГФ Продакт», «НАТИВ», «РУЧИ», Компания «Русские специи», ТМ «Деревенский маслодел», «Агровижн», «ВМ Ингредиентс», «Митлесс», «ВегановЪ», «ВегЮ», «АУМБУРГЕР», «РОСТГРИБТОРГ»,  НОЧУ ДПО «Международная промышленная академия», «Макошь». 

 «Работа по расширению Союза продолжается. Мы формируем команду единомышленников, заинтересованных в развитии инновационных продуктов питания. В ближайшей перспективе число участников нашего отраслевого объединения продолжит увеличиваться», добавила Валерия Родина. 

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе.

Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли.

Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиа-поля отрасли.

Читайте также: Росстандарт впервые запустил процесс стандартизации растительных продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail