0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Союзнапитки» предложили изменить подходы к классификации фруктового и ягодного пюре

время публикации: 19:30  29 июня 2022 года
Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») обратился в Минэкономразвития с просьбой изменить подходы к классификации фруктового и ягодного пюре, используемых для изготовления напитков.
Как говорится в документе, для производства соковой продукции, предназначенной в том числе для детского питания, компании-производители ввозят в РФ ряд важных компонентов иностранного происхождения, среди которых, помимо прочего, присутствуют различные виды фруктовых, фруктово-ягодных и ягодных пюре, апельсиновая мякоть.

На протяжении не менее 15 лет таможенное декларирование такого сырья при импорте осуществлялось такими производителями или их локальными партнерами с применением традиционных для данных категорий сырья кодов товарной позиции 2008 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Но с сентября 2021 года импортеры этих товарных категорий при осуществлении таможенного оформления в регионе деятельности Северо-Западной электронной таможни (СЗЭТ) начали испытывать трудности, вызванные резким изменением подхода СЗЭТ к классификации указанных товаров.

«Так, в течение чуть меньше полугода СЗЭТ приняла целый ряд неоднозначных решений о классификации товаров «апельсиновая мякоть (клетка)», «пюре клюквы», «пюре черники», «пюре красной смородины», «пюре черной смородины», с присвоением им новых классификационных кодов товарных позиций 0810 и 0811 ТН ВЭД ЕАЭС.

На основании этих решений о классификации СЗЭТ отказала в выпуске данных товаров как запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации, что привело к вынужденному простаиванию сырья с ограниченными сроками годности на складах временного хранения без возможности его реэкспорта, а также к фактической блокировке последующих поставок указанных товаров», - говорится в письме.

«Союзнапитки» отмечает, что остановка поставок вышеуказанного сырья может привести к полному исчезновению с российского рынка определенного вида соковой продукции, а также к финансовым потерям локальных компаний - производителей соковой продукции, исчисляемым в миллиардах рублей в год, что в итоге отразится в недополучении бюджетных доходов в части НДС, таможенных пошлин, прочих налоговых и неналоговых отчислений.

Кроме того, «Союзнапитки» и Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») обеспокоены сменой классификации кодов для некоторых видов упаковки. С этим вопросом объединения также обращались в Минэкономразвития.

«Главными критериями при решении вопроса об отнесении товара к группе 08 или 20 ТН ВЭД ЕАЭС является состояние, в котором представлен товар, и характер обработки или консервирования, которым товар был подвергнут», - говорится в ответном письме Минкэномразвития. Гомогенизация как таковая не является основанием для переквалификации, добавили в министерстве.

Ранее «Союзнапитки» обратились с просьбой содействовать в урегулировании проблем с импортом сырья в связи с «резким изменением» подхода таможни к классификации товаров.

Источник: ТАСС

Читайте также:
У производителей напитков возникли сложности с импортом сырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail