0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Союзнапитки» предложили изменить подходы к классификации фруктового и ягодного пюре

«Союзнапитки» предложили изменить подходы к классификации фруктового и ягодного пюре
время публикации: 19:30  29 июня 2022 года
Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») обратился в Минэкономразвития с просьбой изменить подходы к классификации фруктового и ягодного пюре, используемых для изготовления напитков.
Как говорится в документе, для производства соковой продукции, предназначенной в том числе для детского питания, компании-производители ввозят в РФ ряд важных компонентов иностранного происхождения, среди которых, помимо прочего, присутствуют различные виды фруктовых, фруктово-ягодных и ягодных пюре, апельсиновая мякоть.

На протяжении не менее 15 лет таможенное декларирование такого сырья при импорте осуществлялось такими производителями или их локальными партнерами с применением традиционных для данных категорий сырья кодов товарной позиции 2008 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Но с сентября 2021 года импортеры этих товарных категорий при осуществлении таможенного оформления в регионе деятельности Северо-Западной электронной таможни (СЗЭТ) начали испытывать трудности, вызванные резким изменением подхода СЗЭТ к классификации указанных товаров.

«Так, в течение чуть меньше полугода СЗЭТ приняла целый ряд неоднозначных решений о классификации товаров «апельсиновая мякоть (клетка)», «пюре клюквы», «пюре черники», «пюре красной смородины», «пюре черной смородины», с присвоением им новых классификационных кодов товарных позиций 0810 и 0811 ТН ВЭД ЕАЭС.

На основании этих решений о классификации СЗЭТ отказала в выпуске данных товаров как запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации, что привело к вынужденному простаиванию сырья с ограниченными сроками годности на складах временного хранения без возможности его реэкспорта, а также к фактической блокировке последующих поставок указанных товаров», - говорится в письме.

«Союзнапитки» отмечает, что остановка поставок вышеуказанного сырья может привести к полному исчезновению с российского рынка определенного вида соковой продукции, а также к финансовым потерям локальных компаний - производителей соковой продукции, исчисляемым в миллиардах рублей в год, что в итоге отразится в недополучении бюджетных доходов в части НДС, таможенных пошлин, прочих налоговых и неналоговых отчислений.

Кроме того, «Союзнапитки» и Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») обеспокоены сменой классификации кодов для некоторых видов упаковки. С этим вопросом объединения также обращались в Минэкономразвития.

«Главными критериями при решении вопроса об отнесении товара к группе 08 или 20 ТН ВЭД ЕАЭС является состояние, в котором представлен товар, и характер обработки или консервирования, которым товар был подвергнут», - говорится в ответном письме Минкэномразвития. Гомогенизация как таковая не является основанием для переквалификации, добавили в министерстве.

Ранее «Союзнапитки» обратились с просьбой содействовать в урегулировании проблем с импортом сырья в связи с «резким изменением» подхода таможни к классификации товаров.

Источник: ТАСС

Читайте также:
У производителей напитков возникли сложности с импортом сырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail