Лента Новостей
Все новости →«Союзплодоимпорт» запустит производство селедки под брендом «Столичная»
время публикации: 09:20 07 декабря 2016 года
Это совместный проект предприятия и компании «Русское море»
Государственное предприятие «Союзплодоимпорт» намерено запустить в продажу продукты питания под своими алкогольными брендами. Пилотный проект - производство пресервов из сельди под маркой Stolichnaya seledochka на белорусском заводе компании «Санта Бремор», «Коммерсантъ».
На этикетке продукта будет использован дизайн водки «Столичная» с изображением гостиницы «Москва». Проект реализуется «Союзплодоимпортом» совместно с компанией «Русское море». Стороны заключили соглашение, условия которого не раскрываются.
Пресервы Stolichnaya seledochka в алюминиевых банках по 200 г уже начали выпускать. На полках магазинов они могут появиться до Нового года.
По мнению экспертов, участие в подобном проекте для «Союзплодоимпорта» является попыткой увеличить продажи водки «Столичная». «Они сегодня замерли, и единственным доступным механизмом маркетинга без финансовой поддержки от государства остаются такие партнерства с частными компаниями», - рассказал изданию директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.
Читайте также в новостях:
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






