Лента Новостей
Все новости →Спад потребления в России составит 4,2% в 2022 году
время публикации: 17:25 29 августа 2022 года
Спад потребления в России в 2022 году составит 4,2%, в 2023 году потребление вырастет на 2,5-3%, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов, ссылаясь на результаты анализа, который провело Минэкономразвития с участием Минфина, Банка России.
Пик спада потребительского спроса был пройден во II квартале, дальше ситуация будет улучшаться, отметил он.«И очень важный вывод, к которому мы пришли после тщательного анализа, <...> скорее всего, пик спада потребительского спроса мы уже прошли. Мы просто вышли на траекторию роста, какой будет градиент, угол наклона этой кривой - этот вопрос, в том числе зависит от действий правительства. Ожидания, основанные на цифрах, на тенденциях - что самые худшие времена мы прошли во II квартале, дальше будет постепенное улучшение», - заявил первый вице-премьер.
По его словам, в настоящее время наблюдается «постепенное оживление» потребительского спроса.
«Мы видим, что тот шок, который был связан с ростом цен в марте-апреле, постепенно проходит, в большей степени это касается продовольственных товаров, в меньшей степени - непродовольственных, но и там, и там постепенно начинает спрос оживать», - сказал А. Белоусов.
Читайте также: Правительство запускает новую программу кредитования МСП
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 28 ноября 2025
14:30, 26 ноября 2025
13:15, 26 ноября 2025
11:35, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






