Лента Новостей
Все новости →Спад потребления в России составит 4,2% в 2022 году
время публикации: 17:25 29 августа 2022 года
Спад потребления в России в 2022 году составит 4,2%, в 2023 году потребление вырастет на 2,5-3%, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов, ссылаясь на результаты анализа, который провело Минэкономразвития с участием Минфина, Банка России.
Пик спада потребительского спроса был пройден во II квартале, дальше ситуация будет улучшаться, отметил он.«И очень важный вывод, к которому мы пришли после тщательного анализа, <...> скорее всего, пик спада потребительского спроса мы уже прошли. Мы просто вышли на траекторию роста, какой будет градиент, угол наклона этой кривой - этот вопрос, в том числе зависит от действий правительства. Ожидания, основанные на цифрах, на тенденциях - что самые худшие времена мы прошли во II квартале, дальше будет постепенное улучшение», - заявил первый вице-премьер.
По его словам, в настоящее время наблюдается «постепенное оживление» потребительского спроса.
«Мы видим, что тот шок, который был связан с ростом цен в марте-апреле, постепенно проходит, в большей степени это касается продовольственных товаров, в меньшей степени - непродовольственных, но и там, и там постепенно начинает спрос оживать», - сказал А. Белоусов.
Читайте также: Правительство запускает новую программу кредитования МСП
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...