0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году

Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
время публикации: 15:15  04 июня 2020 года
Генеральный директор компании Тобиас Васму (Tobias Wasmuh) связывает успех со стратегией «Лучшие вместе», начатой группой в 2015 году.
В 2019 финансовом году Spar International достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро. Рост по сравнению с показателем прошлого года составил 4,35%. Количество магазинов увеличилось на 208. Во время коронакризиса магазины компании формата «рядом с домом» доказали свою прочность, пишет RetailDetail.

Spar переживает устойчивый рост с 2015 года, отмечает издание. За последние четыре года продажи нидерландского ритейлера выросли на 21,4%, а сеть магазинов увеличилась более чем на 1200 точек. 

В настоящее время сеть магазинов Spar насчитывает 13 320 магазинов в 48 странах на четырех континентах.

В прошлом году бренд был запущен в двух новых странах – Косово и Армении. Центральная и Восточная Европа являются одними из важнейших регионов роста группы: продажи там выросли на 6,83%.

На 16 западноевропейских рынках, где активно работает Spar, продажи в прошлом финансовом году выросли на 3,57%, до 22,9 млрд евро, что составляет 62% от общего объема продаж группы по всему миру.

Одним из успешных подразделений является Spar Netherlands, где продажи за рассматриваемое выросли на 22,8% благодаря продуманной стратегии многоформатной экспансии.

В Австрии рост продаж составил 23%, в Испании – 8,8%. Кроме того, Spar присутствует в Африке и на Ближнем Востоке, где его продажи выросли на 5,26%, и в Азии: рост продаж здесь – 3,04%.

Во многих странах рост сети Spar значительно опережает рынок. Генеральный директор компании Spar International Тобиас Васмут (Tobias Wasmuht) приписывает сильные показатели роста последних лет стратегии «Лучшие вместе», реализуемой группой в 2015 году.

Тот факт, что сеть Spar работает в глобальном масштабе, оказался преимуществом во время пандемии коронавируса. Представительства компании смогли отслеживать влияние коронавируса на ситуацию в странах от востока до запада и обмениваться передовым опытом со всеми участниками.

По словам Тобиаса Васму, у Spar есть отличные возможности для решения текущих проблем: в последние недели магазины компании, работающие в формате «рядом с домом», доказали, что они являются важнейшим источником обеспечения всем необходимым местных жителей.

Кроме того, Spar также добивается больших успехов в области цифрового присутствия: в настоящее время бренд активно работает в сфере электронной коммерции в 25 странах мира.

Читайте также: Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail