0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

SPAR начнет развиваться на Кипре

SPAR начнет развиваться на Кипре
время публикации: 11:41  18 июля 2017 года
Теги: Spar
Источник: Ведомости
SPAR Cyprus намерена стать ведущим оптовым и розничным поставщиком независимых ритейлеров на Кипре
Нидерландская сеть супермаркетов SPAR International намерена открыть первый магазин на Кипре в I квартале 2018 г., затем в течение пяти лет заработают еще более 20 магазинов. По сообщению компании, для этого она заключила партнерское соглашение с Ermes Department Stores, ведущей розничной компанией Кипра. Бренд SPAR могут получить уже работающие независимые супермаркеты на Кипре, Ermes также будет открывать новые магазины SPAR Supermarkets, которые будут принадлежать компании SPAR Cyprus. Об этом пишут "Ведомости".

«SPAR Cyprus намерена стать ведущим оптовым и розничным поставщиком независимых ритейлеров на Кипре путем сотрудничества, поддержки и профессионального управления», - говорится в сообщении SPAR International. Ее управляющий директор Тобиас Васмухт заявил: «Приход SPAR на Кипр даст ведущим независимым кипрским ритейлерам возможность отреагировать на растущее присутствие на острове национальных и международных сетей, одновременно удовлетворяя потребности как местных покупателей, так и туристов из других стран».

SPAR насчитывает 12 545 магазинов в 44 странах, ее выручка в 2016 г. составила 33,1 млрд евро. У Ermes более 90 магазинов, включая семь в Греции; она развивает бизнес в партнерстве с такими брендами, как Debenhams, NEXT, Tommy Hilfiger, Diesel, Superdry, Desigual и др.