0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Спортмастер запускает новый сервис для поиска тренеров

Спортмастер запускает новый сервис для поиска тренеров
время публикации: 17:25  25 октября 2023 года
Российский ритейлер товаров для спорта и активного образа жизни Спортмастер объявляет о запуске сервиса «Биржа тренеров» на сайте и в мобильном приложении. Новый сервис поможет людям с разным уровнем физической подготовки найти специалиста для индивидуальных занятий.
Благодаря приложению каждый пользователь независимо от уровня физической подготовки сможет подобрать профессионального тренера по одному из четырех видов спорта: фитнес, теннис, плавание или бег. Со временем список видов спорта будет расширяться.

Эксперт будет сопровождать пользователя в онлайн- или офлайн-формате: достаточно выбрать подходящий вариант при заполнении анкеты. А детали тренировочного процесса проговариваются при личном общении после обоюдного подтверждения и обмена контактами. Использование сервиса полностью безопасно для пользователя: Спортмастер тщательно проверяет каждого специалиста и каждое предложение, надежно защищая клиентов от мошенничества. 

«Биржа тренеров» позволяет не только упростить поиск и взаимодействие клиентов и тренеров, но и получить бонусы на карту лояльности Спортмастера за использование сервиса: клиент получит 50 бонусов после того, как оставит отзыв о тренере и работе Биржи. А еще после первой тренировки, подтвержденной тренером, будет начислено 2000 бонусов, которые можно потратить на покупки в Спортмастере. 

Новый сервис будет полезен не только пользователям, но и тренерам: благодаря огромной клиентской базе Спортмастера специалист получит новую аудиторию, что позволит ему дополнительно развивать личный бренд и постоянно поддерживать большое количество заказов. В ближайшее время в сервис будет добавлен интерфейс для взаимодействия с клиентами, также тренеры получат доступ к программе лояльности Спортмастер PRO. 

В начале работы сервис будет доступен только для пользователей из Москвы, однако в ближайшие месяцы компания планирует расширить список городов, добавив к нему Санкт-Петербург и ряд других.

Читайте также:
Мегамаркет в партнерстве с «Самокатом» создали и запустили в продажу собственный бренд товаров для спорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail