0/5

Лента Новостей

17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

«Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина

«Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
время публикации: 10:20  13 мая 2025 года
«Спортмастер», крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни, представил новый формат покупок.
Во флагманском магазине Спортмастер PRO на Варшавском шоссе, 129А, открылась специальная зона, где покупатели могут ознакомиться с ассортиментом маркетплейса и сразу оформить заказ с доставкой домой, в пункт выдачи заказов или другой удобный магазин сети.

Шоурум позволяет клиентам вживую увидеть и оценить товары партнеров, которые ранее можно было купить только через маркетплейс. 

Ассортимент включает модели, недоступные в розничных магазинах, – и тем самым расширяет выбор и дает возможность ознакомиться с новыми категориями товаров. Здесь представлены, например, «умные» спортивные товары и гаджеты – смарт-часы, фитнес-браслеты, экшн-камеры, весы и массажеры.

Кроме того, в экспозиции – спортивная обувь, верхняя одежда, аксессуары, экипировка и спортивное питание. Среди брендов – Adidas, Under Armour, Lonsdale, ASICS, New Balance, MRM Nutrition, Soulway, GENETICSLAB и Now Foods.

«Наша миссия – делать спорт доступнее, вдохновлять и мотивировать покупателей. Поэтому Спортмастер постоянно обновляет и расширяет ассортимент, добавляет новые категории товаров. Однако ранее часть из них была доступна только для заказа онлайн. Теперь, с запуском шоурума, продавцы, чьи товары представлены в онлайн-магазине Спортмастера, получают доступ к более широкой аудитории. Клиенты же с помощью нового формата могут открыть для себя новые бренды, познакомиться с вещами воочию, получить консультацию от экспертов и принять более взвешенное решение о покупке», – отметил Григор Мнацаканян, руководитель отдела омни развития Спортмастера.

Читайте также:
«Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail