0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина

«Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
время публикации: 10:20  13 мая 2025 года
«Спортмастер», крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни, представил новый формат покупок.
Во флагманском магазине Спортмастер PRO на Варшавском шоссе, 129А, открылась специальная зона, где покупатели могут ознакомиться с ассортиментом маркетплейса и сразу оформить заказ с доставкой домой, в пункт выдачи заказов или другой удобный магазин сети.

Шоурум позволяет клиентам вживую увидеть и оценить товары партнеров, которые ранее можно было купить только через маркетплейс. 

Ассортимент включает модели, недоступные в розничных магазинах, – и тем самым расширяет выбор и дает возможность ознакомиться с новыми категориями товаров. Здесь представлены, например, «умные» спортивные товары и гаджеты – смарт-часы, фитнес-браслеты, экшн-камеры, весы и массажеры.

Кроме того, в экспозиции – спортивная обувь, верхняя одежда, аксессуары, экипировка и спортивное питание. Среди брендов – Adidas, Under Armour, Lonsdale, ASICS, New Balance, MRM Nutrition, Soulway, GENETICSLAB и Now Foods.

«Наша миссия – делать спорт доступнее, вдохновлять и мотивировать покупателей. Поэтому Спортмастер постоянно обновляет и расширяет ассортимент, добавляет новые категории товаров. Однако ранее часть из них была доступна только для заказа онлайн. Теперь, с запуском шоурума, продавцы, чьи товары представлены в онлайн-магазине Спортмастера, получают доступ к более широкой аудитории. Клиенты же с помощью нового формата могут открыть для себя новые бренды, познакомиться с вещами воочию, получить консультацию от экспертов и принять более взвешенное решение о покупке», – отметил Григор Мнацаканян, руководитель отдела омни развития Спортмастера.

Читайте также:
«Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail